Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (с изменениями на 11 сентября 2020 года)



2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг


2.14.1. При личном обращении граждан, впервые обратившихся в учреждения службы занятости или МФЦ, государственная услуга предоставляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.


(п. 2.14.1 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 24.06.2016 N 833-П)


Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.


2.14.2. При направлении заявления в учреждение службы занятости или в МФЦ почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.


2.14.3. Согласование с гражданами даты и времени обращения в учреждение службы занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.


Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения гражданина не должно превышать 5 минут.