Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (с изменениями на 11 сентября 2020 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 11.09.2020 N 1215-П)



2.17.1. Показателями доступности государственной услуги является возможность:


получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;


получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


получать информацию о результате предоставления государственной услуги;


получать государственную услугу в части получения информации о государственной услуге и подачи заявления в МФЦ;


обращаться в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие), работников учреждения службы занятости.


2.17.2. Основными показателями качества государственной услуги являются:


соблюдение законодательства при предоставлении государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги.


2.17.3. При направлении заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ, почтовой связью, с использованием факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, непосредственное взаимодействие гражданина с работником учреждения службы занятости не требуется.


2.17.4. При предоставлении государственной услуги требуется взаимодействие гражданина с работником учреждения службы занятости:


- при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги - не более двух (без учета консультаций);


- при направлении документов по почте, в том числе в форме электронного документа, - не более двух (без учета консультаций);


- при предоставлении государственной услуги - от одного до четырех взаимодействий.