Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (с изменениями на 11 сентября 2020 года)




I. Общие положения

(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 11.09.2020 N 1215-П)


1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги



1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственных учреждений службы занятости населения Калужской области (далее - учреждения службы занятости) при предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.


1.1.2. Государственная услуга направлена на реализацию права граждан на труд, свободный выбор рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, на удовлетворение потребности в профессиональном самоопределении, выборе оптимального вида занятости с учетом потребностей и возможностей гражданина и социально-экономической ситуации на рынке труда, определении профессии (специальности) для прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.".


1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических

лиц, имеющих право в соответствии с законодательством

Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями

в порядке, установленном законодательством

Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени

при взаимодействии с соответствующими органами

исполнительной власти и иными организациями

при предоставлении государственной услуги



Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (далее - граждане).


1.3. Требования к порядку информирования о порядке

предоставления государственной услуги



1.3.1 Информирование по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется работниками учреждения службы занятости.


1.3.2. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресах электронной почты министерства труда и социальной защиты Калужской области (далее - Министерство) подлежит обязательному размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Калужской области "Реестр государственных услуг (функций) Калужской области" (далее - реестр государственных услуг), в государственной информационной системе Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (далее - региональный портал), на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.


1.3.3. Размещение информации о предоставлении государственной услуги в помещениях государственного бюджетного учреждения Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - МФЦ) осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных между учреждениями службы занятости и МФЦ.


1.3.4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и правилах ее предоставления производится бесплатно.


1.3.5. При ответах на телефонные звонки работники учреждений службы занятости подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения службы занятости, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.