Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (с изменениями на 11 сентября 2020 года)



3.2. Информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации


3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина с заявлением или согласие гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги.


3.2.2. Работник учреждения службы занятости предлагает воспользоваться государственной услугой в случаях, если:


гражданин не имеет профессии (специальности);


гражданин испытывает трудности с выбором рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда;


невозможно подобрать подходящую работу из-за отсутствия у гражданина необходимой профессиональной квалификации;


необходимо изменить профессию (специальность, род занятий) в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющимся у гражданина профессиональным навыкам;


гражданин утратил способность к выполнению работы по прежней профессии (специальности).


3.2.3. При поступлении от гражданина заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, работник учреждения службы занятости производит:


- регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги;


- согласование с гражданином даты и времени обращения в учреждение службы занятости с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью - не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги. Назначенная дата явки гражданина в учреждение службы занятости для получения государственной услуги не должна превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;


- подготовку и направление гражданину уведомления о рассмотрении заявления о предоставлении государственной услуги и информации о перечне документов, дате и времени личного обращения в учреждение службы занятости для получения государственной услуги, об отказе гражданину в оказании государственной услуги в случае его неявки в учреждение службы занятости, о возможности повторного обращения в случае отказа в предоставлении государственной услуги - не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.


3.2.4. В случае неявки гражданина в учреждение службы занятости в согласованный и назначенный день работник учреждения службы занятости фиксирует отказ гражданину в предоставлении государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения и направляет гражданину уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины и возможности повторного обращения для получения государственной услуги.


3.2.5. При личном обращении гражданина в учреждение службы занятости работник учреждения службы занятости информирует гражданина о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации и на основании представленных документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными пунктом 2.10.2 Административного регламента, и информирует о принятом решении гражданина.


3.2.6. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник учреждения службы занятости разъясняет основания отказа, оформляет решение учреждения службы занятости об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах в письменной форме и выдает один экземпляр гражданину. Гражданин письменно (под роспись) уведомляется о дате и причине отказа в оказании государственной услуги.