Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (с изменениями на 4 июля 2019 года)



Оценка степени готовности безработного гражданина к осуществлению предпринимательской деятельности


3.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение безработного гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным работником учреждения службы занятости.


3.4. Заявление может быть подано безработным гражданином при личном обращении в учреждение службы занятости или через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.


3.5. При поступлении от безработного гражданина заявления через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, работник учреждения службы занятости производит:


согласование с безработным гражданином даты и времени обращения в учреждение службы занятости, с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью - не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в регистре получателей государственных услуг. Назначенная дата явки безработного гражданина в учреждение службы занятости для получения государственной услуги не должна превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления;


подготовку и направление безработному гражданину уведомления о рассмотрении заявления и информации о перечне документов, дате и времени личного обращения в учреждение службы занятости для получения государственной услуги, об отказе безработному гражданину в оказании государственной услуги в случае его неявки в учреждение службы занятости, о возможности повторного обращения в случае отказа безработному гражданину в предоставлении государственной услуги - не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления;


фиксацию отказа безработному гражданину в предоставлении государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в случае неявки безработного гражданина в учреждение службы занятости в согласованный и назначенный день и направляет безработному гражданину уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины и возможности повторного обращения для получения государственной услуги.


3.6. Безработные граждане, обратившиеся лично за предоставлением государственной услуги, представляют документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента.


3.7. Работник учреждения службы занятости приобщает заявление к личному делу безработного гражданина.


3.8. Работник учреждения службы занятости анализирует сведения о безработном гражданине, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг, и на основании представленных документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными пунктом 2.12 Административного регламента.


3.9. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник учреждения службы занятости разъясняет причины, основания отказа, оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах в письменной форме в соответствии с приложением N 4 к Административному регламенту, один экземпляр выдает гражданину, второй экземпляр приобщает к личному делу безработного гражданина.


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 04.07.2019 N 1323-П)


3.10. Гражданин письменно (под роспись) уведомляется о дате и причине отказа в предоставлении государственной услуги.


3.11. Факт отказа в предоставлении государственной услуги фиксируется в регистре получателей государственных услуг.


3.12. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги работник учреждения службы занятости информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, включая условия оказания финансовой помощи, формах и графике ее предоставления.