2.7. Предоставление учреждениями службы занятости государственной услуги безработным гражданам осуществляется на основании следующих документов:
1) заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту) (далее - заявление), содержащее фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги (далее - предложение), выданным учреждением службы занятости, осуществляющим предоставление государственной услуги, оформленным в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Безработным гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в учреждение службы занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала;
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены;
3) индивидуальная программа реабилитации инвалида или индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации) (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
(п. 2.7 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 04.07.2019 N 1323-П)