2.27. Основными показателями доступности государственной услуги является возможность:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
знакомиться с документами и материалами, касающимися предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
обращаться в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) учреждения службы занятости.
2.28. Показателями, характеризующими качество государственной услуги, являются:
доля граждан, получивших государственную услугу по самозанятости, в численности граждан, зарегистрированных в качестве безработных;
доля граждан, открывших собственное дело, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости.
(п. 2.28 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 24.06.2016 N 835-П)
2.29. При предоставлении государственной услуги:
при направлении заявления через МФЦ, почтовой связью, с использованием факсимильной связи или электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, непосредственного взаимодействия безработного гражданина с работником учреждения службы занятости не требуется;
при личном обращении в учреждение службы занятости требуется взаимодействие безработного гражданина с работником учреждения службы занятости при подаче документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, и в ходе предоставления государственной услуги.
2.30. Продолжительность взаимодействия безработного гражданина с работником учреждения службы занятости предусмотрена в пределах максимального допустимого времени предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента.