ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ, НЕ ПОДАВШИМИ ЗАЯВЛЕНИЙ О ВЫДАЧЕ ИМ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ И НЕ ОБРАТИВШИМИСЯ С ЗАЯВЛЕНИЯМИ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ УКАЗАННОЙ КАРТЫ, ИНФОРМАЦИИ О ВЫБОРЕ БАНКА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ В РАМКАХ ЭЛЕКТРОННОГО БАНКОВСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 6 статьи 26 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) и устанавливает процедуру направления гражданами информации о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты, на территории Калужской области.
2. Граждане, не подавшие до 1 января 2015 года заявления о выдаче им универсальных электронных карт и не обратившиеся с заявлениями об отказе от получения этих карт (далее - граждане), имеют право на выбор банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты (далее - банк), из числа банков, заключивших договор с организацией, определенной Правительством Российской Федерации в целях организации взаимодействия уполномоченных организаций субъектов Российской Федерации, при выдаче универсальных электронных карт.
3. Право граждан на выбор банка реализуется путем подачи в государственное бюджетное учреждение Калужской области "Агентство информационных технологий Калужской области" (далее - уполномоченная организация) информации о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты (далее - информация о выборе банка).
Информация о выборе банка подается гражданами лично либо через их уполномоченных представителей в срок, установленный уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области, осуществляющим организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт.
4. При подаче информации о выборе банка гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а уполномоченный представитель предъявляет документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5. Основаниями для отказа в приеме информации о выборе банка являются:
- несоответствие личности гражданина предъявленному документу, удостоверяющему личность (отсутствие полномочий на представление интересов гражданина в случае, если информацию от его имени подает уполномоченный представитель);
- указание банка, не входящего в число банков, заключивших договор с организацией, определенной Правительством Российской Федерации в целях организации взаимодействия уполномоченных организаций субъектов Российской Федерации;
- указание в информации более одного банка.
6. Прием и обработка информации осуществляется уполномоченной организацией в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере обработки персональных данных.
7. После устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа в приеме информации о выборе банка, гражданин может подать информацию о выборе банка в уполномоченную организацию повторно в соответствии с настоящим Порядком.