2.1. В соответствии со статьей 23.1 Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" задачами Общественного совета являются:
- определение перечня организаций социального обслуживания, в отношении которых проводится независимая оценка;
- формирование предложений для разработки технического задания для организации, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания (далее - оператор);
- участие в рассмотрении проектов документации о закупках работ, услуг, а также проектов государственного контракта, заключаемого Министерством с оператором;
- установление при необходимости критериев оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания дополнительно к общим критериям, установленным статьей 23.1 Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
- осуществление независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания с учетом информации, представленной оператором;
- подготовка предложений об улучшении качества деятельности организаций социального обслуживания;
- представление в Министерство результатов независимой оценки качества оказания услуг и предложений об улучшении качества работы организаций социального обслуживания.