Недействующий

О СОЗДАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


2. Задачи Общественного совета


2.1. В соответствии со статьей 23.1 Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" задачами Общественного совета являются:

- определение перечня организаций социального обслуживания, в отношении которых проводится независимая оценка;

- формирование предложений для разработки технического задания для организации, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания (далее - оператор);

- участие в рассмотрении проектов документации о закупках работ, услуг, а также проектов государственного контракта, заключаемого Министерством с оператором;

- установление при необходимости критериев оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания дополнительно к общим критериям, установленным статьей 23.1 Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";

- осуществление независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания с учетом информации, представленной оператором;

- подготовка предложений об улучшении качества деятельности организаций социального обслуживания;

- представление в Министерство результатов независимой оценки качества оказания услуг и предложений об улучшении качества работы организаций социального обслуживания.