ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ(-ЕЙ) ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, И ИХ СООТВЕТСТВИЯ ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки экономической эффективности проектов, направленных на создание условий для привлечения на территорию муниципальных образований производителя(-ей) товаров, работ, услуг, и их соответствия основным направлениям социально-экономического развития муниципальных образований в целях реализации мероприятий подпрограммы "Формирование благоприятной инвестиционной среды в Калужской области" государственной программы Калужской области "Экономическое развитие в Калужской области" (далее - оценка), а также устанавливает перечень документов и материалов, представляемых муниципальными образованиями для проведения оценки.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
2.1. Проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, планируемых к реализации органами местного самоуправления муниципальных образований Калужской области посредством осуществления затрат из местных бюджетов в объекты муниципальной собственности с целью создания условий для последующего осуществления деятельности производителя(-ей) товаров, работ, услуг.
2.2. Иные понятия и термины используются в настоящем Порядке в значениях, в которых они используются в законодательстве Российской Федерации.
3. Для проведения оценки проектов муниципальные образования Калужской области "муниципальный район", "городской округ" (далее - муниципальные образования) предоставляют в министерство экономического развития Калужской области (далее - министерство) следующие документы:
3.1. Резюме проекта, содержащее следующую информацию:
а) наименование проекта;
б) цель и задачи проекта;
в) описание проекта и обоснование его соответствия направлениям социально-экономического развития муниципального образования;
г) планируемый срок реализации проекта с указанием года начала его реализации (текущий или очередной) и срок окупаемости проекта;
д) основной вид(-ы) экономической деятельности производителя(-ей) товаров, работ, услуг, планируемого(-ых) к привлечению для участия в проекте;
е) ожидаемый экономический и (или) социальный эффект от реализации проекта.
3.2. Перечень муниципального имущества, планируемого к использованию в проекте.
3.3. Документы, подтверждающие право собственности на муниципальное имущество в соответствии с перечнем имущества, представляемым в соответствии с подпунктом 3.2 настоящего пункта.
3.4. Перечень работ, планируемых к проведению в рамках реализации проекта за счет средств местного бюджета, с обоснованием стоимости указанных работ и сроков их проведения.
3.5. Подтверждение намерения об участии в реализации проекта не менее одного производителя товаров, работ, услуг.
3.6. Финансово-экономическая модель проекта по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
3.7. Выписка из прогноза социально-экономического развития муниципального образования, подтверждающая соответствие целей и задач проекта основным направлениям социально-экономического развития муниципального образования, заверенная в установленном порядке.
3.8. Выписка из муниципальной программы, предусматривающей соответствующие мероприятия, направленные на реализацию проекта.
3.9. Выписка из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающая наличие необходимого объема средств на реализацию проекта.
4. В случае если документом, представляемым в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, установлено, что годом начала реализации проекта является текущий год, документы в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка представляются в министерство в срок не позднее 1 июля текущего года.
5. Документы, представляемые в соответствии с пунктом 3, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены в установленном порядке. Исправления в документах не допускаются. Документы направляются в министерство сопроводительным письмом за подписью Главы администрации муниципального образования.
6. Документы, представляемые в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, с учетом требований, установленных пунктом 4 и 5 настоящего Порядка, направляются в министерство на бумажном носителе и регистрируются в день поступления.
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов министерством осуществляется проверка комплектности представленных документов в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка и их соответствия требованиям пункта 4 настоящего Порядка.
7. В случае представления неполного комплекта документов, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, и (или) представления документов с нарушением требований пункта 4 и 5 настоящего Порядка в адрес Главы администрации муниципального образования направляется письменное уведомление об отказе в проведении оценки проекта с приложением представленных муниципальным образованием в адрес министерства документов.
Направление уведомления об отказе в проведении оценки проекта не препятствует повторному представлению документов в соответствии с настоящим Порядком.