2.15.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в электронном виде в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг).
2.15.2. Регистрация заявления безработного гражданина о предоставлении государственной услуги, поступившего почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, из МФЦ осуществляется работником учреждения службы занятости путем внесения информации о заявлении гражданина о предоставлении государственной услуги в регистр получателей государственных услуг - не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги.
2.15.3. Работник учреждения службы занятости производит прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги в регистре получателей государственных услуг при личном обращении заявителя в учреждение службы занятости при наличии необходимых документов для предоставления государственной услуги в день обращения.