Действующий

О проведении ежегодного регионального конкурса профессионального мастерства среди педагогических работников Калужской области "Я в педагогике нашел свое призвание..." (с изменениями на 5 марта 2024 года)



Распределение баллов по критериям и показателям

N п/п

Наименование конкурсных заданий/ критерии оценивания/ показатели оценивания

Баллы

1

Конкурсное задание "Интернет-ресурс"

0 - 35

1.1

Информационная насыщенность

0 - 7

1.1.1

количество представленной информации

0 - 1

1.1.2

образовательная и методическая ценность (развивающий характер)

0 - 1

1.1.3

различное структурирование информации (тексты, таблицы, схемы и т.п.)

0 - 1

1.1.4

разнообразие содержания

0 - 1

1.1.5

тематическая организованность информации

0 - 1

1.1.6

научная корректность

0 - 1

1.1.7

методическая грамотность

0 - 1

1.2

Безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды

0 - 7

1.2.1

понятное меню (рубрикация)

0 - 1

1.2.2

удобство навигации

0 - 1

1.2.3

разумность скорости загрузки

0 - 1

1.2.4

удобный формат для коммуникации

0 - 1

1.2.5

языковая культура

0 - 1

1.2.6

наличие инструкций и пояснений для пользователей

0 - 1

1.2.7

защищенность и адекватность виртуальной среды образовательным целям

0 - 1

1.3

Эффективность обратной связи

0 - 7

1.3.1

разнообразие возможностей для обратной связи

0 - 1

1.3.2

доступность обратной связи

0 - 1

1.3.3

наличие контактных данных

0 - 1

1.3.4

возможности для обсуждений и дискуссий

0 - 1

1.3.5

удобство использования механизмов обратной связи

0 - 1

1.3.6

систематичность и адресная помощь в проведении обратной связи

0 - 1

1.3.7

интенсивность обратной связи и количество вовлеченных пользователей

0 - 1

1.4

Актуальность информации

0 - 7

1.4.1

регулярность обновления информации

0 - 1

1.4.2

связь информации с текущими событиями

0 - 1

1.4.3

наличие информации о нормативно-правовой базе

0 - 1

1.4.4

разнообразие групп пользователей

0 - 1

1.4.5

новизна и оригинальность информации

0 - 1

1.4.6

возможности создания детско-взрослых виртуальных сообществ

0 - 1

1.4.7

наличие возможностей использования информации для лиц с ограниченными возможностями здоровья и особыми потребностями

0 - 1

1.5

Оригинальность и адекватность дизайна

0 - 7

1.5.1

выстроенная информационная архитектура

0 - 1

1.5.2

грамотные цветовые решения

0 - 1

1.5.3

оригинальность стиля

0 - 1

1.5.4

корректность обработки графики

0 - 1

1.5.5

сбалансированность разных способов структурирования информации

0 - 1

1.5.6

учет требований здоровьесбережения в дизайне

0 - 1

1.5.7

внешний вид размещенной информации

0 - 1

2

Конкурсное задание "Методический семинар"

0 - 45

2.1

Метапредметный подход

0 - 9

2.1.1

доступность для понимания материала и конкретность (примеры, связь с практикой преподавания)

0 - 3

2.1.2

технологичность (выстраивание шагов)

0 - 3

2.1.3

разнообразие методического содержания и его метапредметный потенциал

0 - 3

2.2

Целостность

0 - 9

2.2.1

логическая последовательность (планирование) и подведение итогов (анализ и осмысление)

0 - 3

2.2.2

проблематизация (видение общей проблемы) и выделение главного

0 - 3

2.2.3

удачное представление (иллюстрации, содержательное наполнение слайдов, правильный дизайн, удобное расположение материала)

0 - 3

2.3

Системность

2.3.1

целеполагание и проведение рефлексии

0 - 3

2.3.2

мотивационная составляющая

0 - 3

2.3.3

разнообразие источников информации и образовательных ресурсов

0 - 3

2.4

Новизна

0 - 9

2.4.1

оригинальность решений и подходов

0 - 3

2.4.2

внесение изменений в практику преподавания на основе требований ФГОС

0 - 3

2.4.3

творческий подход (умение осмыслить и переработать имеющийся опыт) и способность удивить

0 - 3

2.5.

Результативность

0 - 9

2.5.1

выдвижение планируемых результатов

0 - 3

2.5.2

наличие количественных и качественных показателей достижения результата и проведение оценки результативности

0 - 3

2.5.3

разнообразие результатов (предметные, метапредметные, личностные)

0 - 3

3

Конкурсное задание "Моя педагогическая философия"

0 - 20

3.1

Языковая грамотность (грамматическая, орфографическая и синтаксическая)

0 - 3

3.1.1

грамотность в области грамматики

0 - 1

3.1.2

орфографическая грамотность

0 - 1

3.1.3

синтаксическая грамотность

0 - 1

3.2

Обоснование актуальности

0 - 3

3.2.1

широта и масштабность взгляда на профессию

0 - 1

3.2.2

умение видеть тенденции развития образования

0 - 1

3.2.3

связь с практикой, обращение внимания на вызовы времени и запросы социума

0 - 1

3.3

Наличие ценностных ориентиров

0 - 3

3.3.1

понимание ценностных ориентиров современной системы образования и наличие мировоззренческой позиции

0 - 1

3.3.2

постановка воспитательных целей

0 - 1

3.3.3

обращение внимания на формирование гражданской позиции обучающихся (воспитанников)

0 - 1

3.4

Аргументированность позиции

0 - 3

3.4.1

четкость аргументов, отделение фактов от мнений

0 - 1

3.4.2

использование иллюстрирующих примеров и фактов

0 - 1

3.4.3

наличие выводов и обобщения

0 - 1

3.5

Умение формулировать проблемы и видеть пути их решения

0 - 3

3.5.1

четкость и обоснованность при формулировании проблем

0 - 1

3.5.2

способность выделять значимое и последовательность в изложении своей позиции

0 - 1

3.5.3

нестандартность предлагаемых решений

0 - 1

3.6

Рефлексивность

0 - 2

3.6.1

понимание смысла собственной педагогической деятельности (навыки самоанализа педагогической деятельности)

0 - 1

3.6.2

анализ и оценка собственных принципов и подходов к образованию

0 - 1

3.7

Оригинальность изложения

0 - 3

3.7.1

художественный стиль и нестандартность изложения

0 - 1

3.7.2

яркость и образность изложения

0 - 1

3.7.3

ясность и целесообразность изложения

0 - 1

ИТОГО БАЛЛОВ

0 - 100


Эксперт: _________________/___________________________/

              (подпись)       (расшифровка подписи)


Дата: "  " _________________ 20___



(в ред. Приказа Министерства образования и науки Калужской области от 14.01.2021 N 25)