N п/п | Наименование конкурсных заданий/ критерии оценивания/ показатели оценивания | Баллы |
1 | Конкурсное задание "Интернет-ресурс" | 0 - 35 |
1.1 | Информационная насыщенность | 0 - 7 |
1.1.1 | количество представленной информации | 0 - 1 |
1.1.2 | образовательная и методическая ценность (развивающий характер) | 0 - 1 |
1.1.3 | различное структурирование информации (тексты, таблицы, схемы и т.п.) | 0 - 1 |
1.1.4 | разнообразие содержания | 0 - 1 |
1.1.5 | тематическая организованность информации | 0 - 1 |
1.1.6 | научная корректность | 0 - 1 |
1.1.7 | методическая грамотность | 0 - 1 |
1.2 | Безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды | 0 - 7 |
1.2.1 | понятное меню (рубрикация) | 0 - 1 |
1.2.2 | удобство навигации | 0 - 1 |
1.2.3 | разумность скорости загрузки | 0 - 1 |
1.2.4 | удобный формат для коммуникации | 0 - 1 |
1.2.5 | языковая культура | 0 - 1 |
1.2.6 | наличие инструкций и пояснений для пользователей | 0 - 1 |
1.2.7 | защищенность и адекватность виртуальной среды образовательным целям | 0 - 1 |
1.3 | Эффективность обратной связи | 0 - 7 |
1.3.1 | разнообразие возможностей для обратной связи | 0 - 1 |
1.3.2 | доступность обратной связи | 0 - 1 |
1.3.3 | наличие контактных данных | 0 - 1 |
1.3.4 | возможности для обсуждений и дискуссий | 0 - 1 |
1.3.5 | удобство использования механизмов обратной связи | 0 - 1 |
1.3.6 | систематичность и адресная помощь в проведении обратной связи | 0 - 1 |
1.3.7 | интенсивность обратной связи и количество вовлеченных пользователей | 0 - 1 |
1.4 | Актуальность информации | 0 - 7 |
1.4.1 | регулярность обновления информации | 0 - 1 |
1.4.2 | связь информации с текущими событиями | 0 - 1 |
1.4.3 | наличие информации о нормативно-правовой базе | 0 - 1 |
1.4.4 | разнообразие групп пользователей | 0 - 1 |
1.4.5 | новизна и оригинальность информации | 0 - 1 |
1.4.6 | возможности создания детско-взрослых виртуальных сообществ | 0 - 1 |
1.4.7 | наличие возможностей использования информации для лиц с ограниченными возможностями здоровья и особыми потребностями | 0 - 1 |
1.5 | Оригинальность и адекватность дизайна | 0 - 7 |
1.5.1 | выстроенная информационная архитектура | 0 - 1 |
1.5.2 | грамотные цветовые решения | 0 - 1 |
1.5.3 | оригинальность стиля | 0 - 1 |
1.5.4 | корректность обработки графики | 0 - 1 |
1.5.5 | сбалансированность разных способов структурирования информации | 0 - 1 |
1.5.6 | учет требований здоровьесбережения в дизайне | 0 - 1 |
1.5.7 | внешний вид размещенной информации | 0 - 1 |
2 | Конкурсное задание "Методический семинар" | 0 - 45 |
2.1 | Метапредметный подход | 0 - 9 |
2.1.1 | доступность для понимания материала и конкретность (примеры, связь с практикой преподавания) | 0 - 3 |
2.1.2 | технологичность (выстраивание шагов) | 0 - 3 |
2.1.3 | разнообразие методического содержания и его метапредметный потенциал | 0 - 3 |
2.2 | Целостность | 0 - 9 |
2.2.1 | логическая последовательность (планирование) и подведение итогов (анализ и осмысление) | 0 - 3 |
2.2.2 | проблематизация (видение общей проблемы) и выделение главного | 0 - 3 |
2.2.3 | удачное представление (иллюстрации, содержательное наполнение слайдов, правильный дизайн, удобное расположение материала) | 0 - 3 |
2.3 | Системность | |
2.3.1 | целеполагание и проведение рефлексии | 0 - 3 |
2.3.2 | мотивационная составляющая | 0 - 3 |
2.3.3 | разнообразие источников информации и образовательных ресурсов | 0 - 3 |
2.4 | Новизна | 0 - 9 |
2.4.1 | оригинальность решений и подходов | 0 - 3 |
2.4.2 | внесение изменений в практику преподавания на основе требований ФГОС | 0 - 3 |
2.4.3 | творческий подход (умение осмыслить и переработать имеющийся опыт) и способность удивить | 0 - 3 |
2.5. | Результативность | 0 - 9 |
2.5.1 | выдвижение планируемых результатов | 0 - 3 |
2.5.2 | наличие количественных и качественных показателей достижения результата и проведение оценки результативности | 0 - 3 |
2.5.3 | разнообразие результатов (предметные, метапредметные, личностные) | 0 - 3 |
3 | Конкурсное задание "Моя педагогическая философия" | 0 - 20 |
3.1 | Языковая грамотность (грамматическая, орфографическая и синтаксическая) | 0 - 3 |
3.1.1 | грамотность в области грамматики | 0 - 1 |
3.1.2 | орфографическая грамотность | 0 - 1 |
3.1.3 | синтаксическая грамотность | 0 - 1 |
3.2 | Обоснование актуальности | 0 - 3 |
3.2.1 | широта и масштабность взгляда на профессию | 0 - 1 |
3.2.2 | умение видеть тенденции развития образования | 0 - 1 |
3.2.3 | связь с практикой, обращение внимания на вызовы времени и запросы социума | 0 - 1 |
3.3 | Наличие ценностных ориентиров | 0 - 3 |
3.3.1 | понимание ценностных ориентиров современной системы образования и наличие мировоззренческой позиции | 0 - 1 |
3.3.2 | постановка воспитательных целей | 0 - 1 |
3.3.3 | обращение внимания на формирование гражданской позиции обучающихся (воспитанников) | 0 - 1 |
3.4 | Аргументированность позиции | 0 - 3 |
3.4.1 | четкость аргументов, отделение фактов от мнений | 0 - 1 |
3.4.2 | использование иллюстрирующих примеров и фактов | 0 - 1 |
3.4.3 | наличие выводов и обобщения | 0 - 1 |
3.5 | Умение формулировать проблемы и видеть пути их решения | 0 - 3 |
3.5.1 | четкость и обоснованность при формулировании проблем | 0 - 1 |
3.5.2 | способность выделять значимое и последовательность в изложении своей позиции | 0 - 1 |
3.5.3 | нестандартность предлагаемых решений | 0 - 1 |
3.6 | Рефлексивность | 0 - 2 |
3.6.1 | понимание смысла собственной педагогической деятельности (навыки самоанализа педагогической деятельности) | 0 - 1 |
3.6.2 | анализ и оценка собственных принципов и подходов к образованию | 0 - 1 |
3.7 | Оригинальность изложения | 0 - 3 |
3.7.1 | художественный стиль и нестандартность изложения | 0 - 1 |
3.7.2 | яркость и образность изложения | 0 - 1 |
3.7.3 | ясность и целесообразность изложения | 0 - 1 |
ИТОГО БАЛЛОВ | 0 - 100 |
Эксперт: _________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата: " " _________________ 20___
(в ред. Приказа Министерства образования и науки Калужской области от 14.01.2021 N 25)