(в ред. Приказа Министерства образования и науки Калужской области от 28.10.2015 N 2325)
Конкурс-презентация молодежных проектов (далее - конкурс) является итоговым мероприятием Форума, проводится среди участников Форума и в сроки проведения Форума.
Конкурс направлен на вовлечение молодежи в творческую деятельность, повышение ее гражданской активности и формирование здорового образа жизни молодого поколения. Ориентиром деятельности при проведении конкурса является повышение конкурентоспособности российской молодежи посредством увеличения числа молодых людей, обладающих набором важнейших компетенций: способностью генерировать инновации, наличием предпринимательских навыков, осознанным и ответственным социальным поведением, активным гражданским участием в общественной жизни, умением управлять проектами.
Конкурс проводится организаторами Форума в номинациях, соответствующих направлениям работы Форума, указанным в разделе 3 "Программа Форума" Положения о молодежном образовательном форуме (далее соответственно - номинации конкурса, положение).
Для участия в конкурсе участниками Форума в срок не позднее чем за 1 день до начала конкурса необходимо представить организатору-министерству следующие материалы:
- заявка на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
- описание конкурсного проекта по одной из номинаций конкурса в отпечатанном виде в 1 экземпляре (может сопровождаться информационными и видеоматериалами) по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Формат конкурса - презентация проектов участниками конкурса продолжительностью до 10 минут.
Проекты, участвующие в конкурсе, оцениваются по 10-балльной системе по следующим критериям:
- актуальность - социально-экономическое значение, соответствующее приоритетам развития Калужской области, определенным в стратегических документах;
- уникальность проекта - наличие новых технологических или социальных подходов в реализуемых проектах;
- эффективность - достижение измеримых результатов в соответствии с планируемыми затрачиваемыми ресурсами на реализацию проекта;
- адресность - ориентация на молодежную аудиторию и решение ее социальных проблем;
- тиражируемость - возможность распространения положительного опыта реализации проекта на другие муниципальные образования, а также социальные среды;
- масштабность - количество молодых людей, вовлеченных в деятельность по реализации проекта.