Недействующий

Об административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Включение в реестр молодых специалистов в Калужской области" (с изменениями на 24 сентября 2020 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


(в ред. Приказа Министерства образования и науки Калужской области от 22.04.2020 N 510)



2.17.1. Показателем доступности и качества государственной услуги является обеспечение следующих условий:


- получение государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;


- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц;


- беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги инвалидов и маломобильных групп населения.


2.17.2. Получение государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено.


2.17.3. Взаимодействие заявителя с должностным лицом Министерства при предоставлении государственной услуги:


- при направлении запроса почтовым отправлением непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником Министерства, осуществляющим предоставление государственной услуги, не требуется;


- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с сотрудником Министерства, осуществляющим предоставление государственной услуги, не более одного раза, максимальная продолжительность взаимодействия составляет не более 15 минут.


2.17.4. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.


(п. 2.17.4 введен Приказом Министерства образования и науки Калужской области от 24.09.2020 N 1156)