Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является поступление в ответственный за делопроизводство отдел (канцелярию) Министерства заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Прием заявлений непосредственно от граждан, в т.ч. поступивших из МФЦ, производится специалистом Министерства, осуществляющим прием служебной корреспонденции, в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству. По просьбе обратившегося гражданина на копии или втором экземпляре принятого обращения проставляется штамп с датой приема документа.
Сотрудник Министерства принимает заявление и документы, представленные Заявителем, регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы документооборота и контроля исполнительной дисциплины.
Начальник Отдела определяет ответственного исполнителя (далее - исполнитель) и передает ему заявление с приложенным комплектом документов для дальнейшей работы.
Срок направления документов ответственному исполнителю составляет 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступивших документов, передача их исполнителю.