Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является обращение гражданина с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в МФЦ по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания, нахождения недвижимого имущества.
В соответствии с соглашением о взаимодействии сотрудник МФЦ устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя), проверяет правильность оформления заявления и документов, сверяет копии документов с подлинниками и возвращает подлинники Заявителю, регистрирует заявление и представленные документы в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ), оформляет расписку о приеме заявления и документов с указанием регистрационного (входящего) номера и даты приема в двух экземплярах, один из которых выдает Заявителю, другой - передается в Министерство в дополнение к комплекту документов.
Срок - в день обращения.
Срок передачи заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, из МФЦ в Министерство не должен превышать трех рабочих дней.
Результатом административной процедуры является регистрация документов в АИС МФЦ, выдача расписки, передача поступивших документов в Министерство.
Способ фиксации - оформление расписки в двух экземплярах на бумажном носителе.