Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством экономического развития и промышленности Калужской области государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Калужской области" (с изменениями на 29 декабря 2021 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги

(в ред. Приказа Минэкономразвития Калужской области от 26.07.2019 N 1188-п)



Показателями доступности получения государственной услуги являются:


- получение государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;


- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- получение информации о результате предоставления государственной услуги.


Показатели качества предоставления государственной услуги:


- своевременность предоставления государственной услуги;


- достоверность и полнота информирования Заявителя о ходе рассмотрения его обращения по запросу;


- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;


- удобство и доступность получения Заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;


- возможность получения услуги с использованием ЕПГУ;


- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц;


- возможность обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в МФЦ.


(в ред. Приказа Минэкономразвития Калужской области от 26.07.2019 N 1188-п)


Предоставление Министерством государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.