(в ред. Приказа Минэкономразвития Калужской области от 26.07.2019 N 1188-п)
Показателями доступности получения государственной услуги являются:
- получение государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получение информации о результате предоставления государственной услуги.
Показатели качества предоставления государственной услуги:
- своевременность предоставления государственной услуги;
- достоверность и полнота информирования Заявителя о ходе рассмотрения его обращения по запросу;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
- удобство и доступность получения Заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;
- возможность получения услуги с использованием ЕПГУ;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц;
- возможность обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в МФЦ.
(в ред. Приказа Минэкономразвития Калужской области от 26.07.2019 N 1188-п)
Предоставление Министерством государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.