(в ред. Приказа Минэкономразвития Калужской области от 26.07.2019 N 1188-п)
Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие Министерства с МФЦ осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
В любое время с момента предоставления заявления Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте, с использованием информационных ресурсов Министерства в сети Интернет или на личном приеме.
При информировании Заявители получают информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается государственная услуга.
Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта Министерства и РПГУ обеспечивается возможность:
- осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;
- получения Заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Информацию о месте нахождения и графике работы МФЦ, его филиалов и территориально обособленных структурных подразделений, расположенных на территории Калужской области, можно получить на официальном сайте МФЦ: http://mfc40.ru/.
(абзац введен Приказом Минэкономразвития Калужской области от 26.07.2019 N 1188-п)
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
(абзац введен Приказом Минэкономразвития Калужской области от 26.07.2019 N 1188-п)