3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Прием и проверку правильности заполнения представленных документов осуществляет уполномоченное должностное лицо ГБУ КО ОМЦ.
Уполномоченное должностное лицо ГБУ КО ОМЦ:
- устанавливает личность заявителя;
- проводит проверку представленных документов, удостоверяясь, что документы представлены в полном объеме.
3.2.3. По итогам проверки документов уполномоченное должностное лицо ГБУ КО ОМЦ принимает решение о принятии документов к рассмотрению.
3.2.4. Уполномоченное должностное лицо ГБУ КО ОМЦ регистрирует заявление на предоставление государственной услуги в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), присваивает индивидуальный номер и выдает заявителю расписку в получении документов (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
3.2.5. Общий срок выполнения данной процедуры не должен превышать 15 минут на каждого заявителя.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры и способом его фиксации является наличие зарегистрированных в день обращения документов заявителя для предоставления государственной услуги.