МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 октября 2016 года N 365


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.11.2013 N 286 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО КОНКУРСА СРЕДИ СУБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛУЧШАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ" (В РЕД. ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.10.2015 N 628)


Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 19 октября 2016 года N 6267

В соответствии с Положением о министерстве культуры и туризма Калужской области, утвержденным постановлением Губернатора Калужской области от 25.12.2008 N 383 "О министерстве культуры и туризма Калужской области" (в ред. постановлений Губернатора Калужской области от 15.09.2009 N 288, от 02.12.2009 N 360, от 30.08.2010 N 286, от 20.08.2012 N 402, от 21.10.2013 N 413, от 29.04.2014 N 175, от 10.11.2014 N 446, от 30.09.2015 N 442),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства культуры и туризма Калужской области от 08.11.2013 N 286 "Об организации и проведении ежегодного конкурса среди субъектов туристской индустрии Калужской области "Лучшая организация туристской индустрии в Калужской области" (в ред. приказа министерства культуры и туризма Калужской области от 29.10.2015 N 628) (далее - приказ) следующие изменения:

1.1. Пункт 7.3 приложения N 1 "Положение об организации и проведении ежегодного конкурса среди субъектов туристской индустрии Калужской области "Лучшая организация туристской индустрии в Калужской области" к приказу (далее - Положение N 1) после слов "благодарственными письмами или дипломами министерства" дополнить словами ", а также специальными призами.".

1.2. Приложение N 2 к Положению N 1 изложить в новой редакции (приложение N 1).

1.3. Приложение N 3 к Положению N 1 изложить в новой редакции (приложение N 2).

1.4. Раздел 3 "Организация деятельности Комиссии" приложения N 2 "Положение о комиссии по определению победителей ежегодного конкурса среди субъектов туристской индустрии Калужской области "Лучшая организация туристской индустрии в Калужской области" к приказу (далее - Положение N 2) дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:

"3.2. В состав Комиссии входят представители организаций - победителей конкурса в предыдущем году.".

1.5. Пункт 3.5 Положения N 2 дополнить словами "При возникновении спорных вопросов учитывается экспертная оценка.".

1.6. Пункты 3.2 - 3.7 считать соответственно пунктами 3.3 - 3.8.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - начальника управления развития туризма И.А.Агееву.

3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
П.А.Суслов






Приложение N 1
к Приказу
министерства культуры и туризма
Калужской области
от 4 октября 2016 года N 365


Приложение N 2
к Положению
об организации и проведении
ежегодного конкурса среди субъектов
туристской индустрии Калужской области
"Лучшая организация туристской
индустрии в Калужской области"

Сведения о показателях финансово-хозяйственной деятельности по номинации "Лучшая гостиница"

N п.п.

Наименование показателей

Отчетный период ______ год

1

Количество номеров

2

Количество койко-мест

3

Типы размещения, перечислить
(SNGL - одноместный номер;
SNL + CHD - одноместный номер с ребенком;
DBL - двухместный номер с одной двуспальной кроватью;
TWIN - двухместный номер с двумя односпальными кроватями;
DBL + CHD - двухместный номер с двуспальной кроватью + ребенок;
TRPL - трехместный номер;
QDPL - четырехместный номер)

4

Типы номеров, перечислить
(STD - стандартный номер;
BDR, BDRM - номер со спальной комнатой;
Superior - просторный однокомнатный номер, больше стандартного;
Studio - большой однокомнатный номер со встроенной кухней;
Family room - просторный однокомнатный семейный номер;
Family studio - семейный номер с двумя смежными комнатами;
Suite - большой однокомнатный номер повышенной комфортности;
De luxe - роскошный номер класса "люкс";
Honeymoon room - номер для молодоженов;
Duplex - двухэтажный номер;
Apartment - номера с кухней, приближенные к квартирам;
President - роскошные многокомнатные номера с кабинетом и несколькими ванными комнатами)

5

Типы питания, перечислить
(без питания, только завтрак, полупансион, полный пансион)

6

Среднегодовая загрузка номерного фонда, %

7

Рост числа обслуженных туристов в сравнении с предыдущим годом, человек

8

Диапазон цен на гостиничные номера (от ____ до _____), рублей

9

Количество в штате сотрудников, имеющих специальное образование, человек

10

Количество в штате сотрудников, имеющих стаж работы в отрасли более 3 лет, человек

11

Количество в штате сотрудников, прошедших специализированное обучение (семинары, тренинги, курсы повышения квалификации), человек

12

Количество созданных рабочих мест за период отчетного года

13

Доля средств, затраченных на рекламно-информационную деятельность, в общем объеме оказанных услуг, % (организация инфотуров и участие в них, участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях и конкурсах, издание рекламно-информационных материалов и т.п.)

14

Объем привлеченных инвестиций за последние 3 года с разбивкой по годам, тыс. рублей

15

Наличие сертификата категорийности системы классификации гостиниц и других средств размещения, приложить копию

16

Наличие собственного сайта, его наименование и адрес

17

Наличие наград за последние 3 года, перечислить и приложить копии наградных документов (с разбивкой по годам)

18

Оказание дополнительных услуг, перечислить

19

Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях за последние 3 года, перечислить с разбивкой по годам

20

Членство в общественных организациях, перечислить

21

Благотворительная деятельность за последние 3 года, перечислить, приложить отзывы с разбивкой по годам

22

Предоставление площадки для проведения крупных событийных мероприятий за последние 3 года, перечислить с разбивкой по годам


   Сведения о показателях финансово-хозяйственной деятельности по номинации "Лучший объект аграрного туризма"

N п.п.

Наименование показателей

Отчетный период ______ год

1

Количество обслуженных туристов, тыс. человек

2

Рост числа обслуженных туристов в сравнении с предыдущим годом, человек

3

Наличие средств размещения.
При наличии: количество номеров;
количество койко-мест

4

Предоставление питания

5

Диапазон цен на гостиничные номера (от ____ до _____), рублей

6

Количество созданных рабочих мест за период отчетного года

7

Доля средств, затраченных на рекламно-информационную деятельность, в общем объеме оказанных услуг, % (организация инфотуров и участие в них, участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях и конкурсах, издание рекламно-информационных материалов и т.п.)

8

Объем привлеченных инвестиций за последние 3 года с разбивкой по годам, тыс. рублей

9

Наличие собственного сайта, его наименование и адрес

10

Наличие наград за последние 3 года, перечислить и приложить копии наградных документов с разбивкой по годам

11

Оказание дополнительных услуг, перечислить

12

Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях за последние 3 года, перечислить с разбивкой по годам

13

Членство в общественных организациях, перечислить

14

Благотворительная деятельность за последние 3 года, перечислить с разбивкой по годам, приложить отзывы

15

Предоставление площадки для проведения крупных событийных мероприятий за последние 3 года, перечислить с разбивкой по годам


   Сведения о показателях финансово-хозяйственной деятельности по номинации "Лучшее предприятие санаторно-курортного лечения и отдыха"

N п.п.

Наименование показателей

Отчетный период ______ год

1

Количество номеров

2

Количество койко-мест

3

Типы размещения, перечислить
(SNGL - одноместный номер;
SNL + CHD - одноместный номер с ребенком;
DBL - двухместный номер с одной двуспальной кроватью;
TWIN - двухместный номер с двумя односпальными кроватями;
DBL + CHD - двухместный номер с двуспальной кроватью + ребенок;
TRPL - трехместный номер;
QDPL - четырехместный номер)

4

Типы номеров, перечислить
(STD - стандартный номер;
BDR, BDRM - номер со спальной комнатой;
Superior - просторный однокомнатный номер, больше стандартного;
Studio - большой однокомнатный номер со встроенной кухней;
Family room - просторный однокомнатный семейный номер;
Family studio - семейный номер с двумя смежными комнатами;
Suite - большой однокомнатный номер повышенной комфортности;
De luxe - роскошный номер класса "люкс";
Honeymoon room - номер для молодоженов;
Duplex - двухэтажный номер;
Apartment - номера с кухней, приближенные к квартирам;
President - роскошные многокомнатные номера с кабинетом и несколькими ванными комнатами)

5

Медицинский профиль

6

Типы лечебно-профилактических услуг, перечислить

7

Среднегодовая загрузка номерного фонда, %

8

Рост числа обслуженных туристов в сравнении с предыдущим годом, человек

9

Диапазон цен на номера (от ____ до _____), рублей

10

Количество в штате сотрудников, имеющих медицинское образование, человек

11

Количество в штате сотрудников, имеющих стаж работы в отрасли более 3 лет, человек

12

Количество в штате сотрудников, прошедших специализированное обучение (семинары, тренинги, курсы повышения квалификации), человек

13

Количество созданных рабочих мест за период отчетного года

14

Доля средств, затраченных на рекламно-информационную деятельность, в общем объеме оказанных услуг, % (организация инфотуров и участие в них, участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях и конкурсах, издание рекламно-информационных материалов и т.п.)

15

Объем привлеченных инвестиций за последние 3 года с разбивкой по годам, тыс. рублей

16

Наличие собственного сайта, его наименование и адрес

17

Наличие наград за последние 3 года, перечислить с разбивкой по годам и приложить копии наградных документов

18

Оказание дополнительных услуг, перечислить

19

Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях за последние 3 года, перечислить с разбивкой по годам

20

Членство в общественных организациях, перечислить

21

Благотворительная деятельность за последние 3 года, перечислить с разбивкой по годам, приложить отзывы

22

Предоставление площадки для проведения крупных событийных мероприятий за последние 3 года, перечислить с разбивкой по годам


   Сведения о показателях финансово-хозяйственной деятельности по номинации "Лучший музей (музей-заповедник)"

N п/п

Наименование показателей

Отчетный период ______ год

1

Количество посетителей, тыс. человек

2

Рост числа посетителей в сравнении с предыдущим годом, человек

3

Музейный фонд, тыс. экспонатов

4

Количество в штате научных сотрудников, участвующих в научно-просветительской работе, человек

5

Количество постоянных экспозиций

6

Количество выставок из собственных фондов

7

Количество организованных временных выставок

8

Доля средств, затраченных на рекламно-информационную деятельность, в общем объеме оказанных услуг, % (организация инфотуров и участие в них, участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях и конкурсах, издание рекламно-информационных материалов и т.п.)

9

Наличие собственного сайта, его наименование и адрес

10

Объем привлеченных инвестиций за последние 3 года с разбивкой по годам, тыс. рублей

11

Наличие наград за последние 3 года, перечислить с разбивкой по годам и приложить копии наградных документов

12

Оказание дополнительных услуг, перечислить

13

Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях за последние 3 года, перечислить с разбивкой по годам

14

Членство в общественных организациях, перечислить

15

Благотворительная деятельность за последние 3 года, перечислить с разбивкой по годам, приложить отзывы

16

Предоставление площадки для проведения крупных событийных мероприятий за последние 3 года, перечислить с разбивкой по годам

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»