Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений инвалида Отечественной войны (с изменениями на 10 декабря 2021 года)



Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и документов, представленных заявителем (представителем заявителя), в казенное учреждение (МФЦ).


3.3. Специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, при поступлении автоматизированную информационную систему заявления в электронной форме в день его поступления (при поступлении заявления в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем его поступления):


а) проводит проверку электронной подписи, которой подписаны прикрепленные к заявлению документы.


Проверка усиленной неквалифицированной электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.


Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации;


б) в случае если документы в электронной форме, прикрепленные к заявлению в электронной форме, не подписаны электронными подписями либо электронные подписи не прошли проверку в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в электронной форме с указанием причин отказа;


в) в случае если все документы в электронной форме, прикрепленные к заявлению в электронной форме, подписаны подписями и электронные подписи прошли проверку в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) уведомление о приеме (регистрации) заявления в электронной форме с указанием регистрационного номера заявления и даты его регистрации;


г) вносит соответствующие изменения в статус рассмотрения заявления в электронной форме.


3.4. Специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления и документов, представленных лично либо направленных по почте (специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления и документов, представленных лично): проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента.


При представлении заявителем (представителем заявителя) не заверенных в установленном порядке копий документов с подлинниками делает на копии документа отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинник способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата - при представлении заявления и документов в казенное учреждение (МФЦ) лично - в день поступления заявления и документов, при поступлении заявления и документов в казенное учреждение по почте - в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов.


3.5. Специалист казенного учреждения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги запись о приеме заявления:


при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в казенное учреждение (МФЦ) - в день подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и документов;


при направлении заявления и документов в казенное учреждение по почте - в день поступления заявления и документов;


при поступлении заявления и документов в электронной форме - в день поступления заявления и документов в электронной форме в автоматизированную информационную систему (при поступлении заявления и документов в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день казенного учреждения, следующий за днем поступления заявления и документов).