Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений ветерана Великой Отечественной войны гражданам, которым указанные удостоверения в соответствии с федеральным законодательством выдаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации (с изменениями на 14 августа 2023 года)



3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и документов специалисту казенного учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги.


3.3.2. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в казенное учреждение (МФЦ) документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, специалист казенного учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления готовит соответствующий межведомственный запрос с целью получения:


сведений о регистрации заявителя по месту жительства - в Министерство внутренних дел Российской Федерации/сведений о регистрационном учете из Единого федерального информационного регистра, содержащем сведения о населении Российской Федерации - в Федеральную налоговую службу;


сведений о получении ранее выданного удостоверения - в Министерство обороны Российской Федерации.


Межведомственный запрос на бумажном носителе подписывается руководителем казенного учреждения или лицом, его замещающим, и заверяется печатью казенного учреждения.


Межведомственный запрос, выполненный в форме электронных документов, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя казенного учреждения или лица, его замещающего.


Межведомственные запросы в форме электронного документа направляются посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на бумажном носителе - почтовым отправлением.


В случае поступления заявления и документов в электронной форме специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) электронное сообщение о направлении межведомственного запроса, а также о получении ответа на межведомственный запрос и вносит соответствующее изменение в статус рассмотрения заявления в электронной форме.


3.3.3. Специалист казенного учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, в случае направления межведомственного запроса - со дня получения всех запрошенных документов (сведений), готовит ходатайство с указанием лиц, претендующих на выдачу (замену) удостоверения (выдачу дубликата удостоверения) (далее - ходатайство), и направляет его с заявлением и документами в Департамент.


3.3.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов (сведений).


3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является передача ходатайства с заявлением и документами специалисту Департамента, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.