Недействующий

Об утверждении государственной программы Калужской области "Информационное общество и повышение качества государственных и муниципальных услуг в Калужской области" (с изменениями на 29 декабря 2018 года)




ПАСПОРТ
 государственной программы Калужской области "Информационное общество и повышение качества государственных и муниципальных услуг в Калужской области" (далее - государственная программа)

1. Ответственные исполнители государственной программы

Министерство экономического развития Калужской области,

министерство развития информационного общества Калужской области

(строка 1 в ред. Постановления Правительства Калужской области от 11.01.2017 N 7)

2. Соисполнители государственной программы

Министерство экономического развития Калужской области,

министерство развития информационного общества Калужской области

(строка 2 в ред. Постановления Правительства Калужской области от 11.01.2017 N 7)

3. Цель государственной программы

Получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий, снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг

4. Задачи государственной программы

1. Обеспечение предоставления гражданам и организациям услуг на основе современных ИКТ с использованием элементов электронного правительства.

2. Развитие технической и технологической основы информационного общества в Калужской области.

3. Комплексная оптимизация государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений.

4. Обеспечение предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания

5. Подпрограммы государственной программы

1. Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Калужской области.

2. Повышение эффективности использования информационно-коммуникационных технологий, а также результатов космической деятельности на территории Калужской области.

3. Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Калужской области

6. Индикаторы (показатели) государственной программы

- Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, %;

- доля электронного документооборота между органами исполнительной власти Калужской области, органами местного самоуправления в общем объеме межведомственного документооборота, %;

- уровень удовлетворенности граждан Калужской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, %;

- доля граждан Калужской области, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, %;

- среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти Калужской области (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг, минут

(в ред. Постановления Правительства Калужской области от 26.06.2014 N 379)

7. Сроки и этапы реализации государственной программы

2014 - 2020 годы, в один этап

8. Объемы финансирования государственной программы за счет бюджетных ассигнований

Наименование показателя

Всего (тыс. руб.)

В том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

ВСЕГО

4294621,8

596406,7

516785,1

572651,6

696404,5

688484,9

621817,7

602071,3

в том числе:

средства областного бюджета <1>

4182237,4

556727,6

466594,8

563761,6

696404,5

688484,9

608192,7

602071,3

средства федерального бюджета <2>

112384,4

39679,1

50190,3

8890,0

0,0

0,0

13625,0

0,0

<1> Объемы финансирования из областного бюджета уточняются после принятия и (или) внесения изменений в закон Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

<2> Объемы финансирования за счет средств федерального бюджета будут ежегодно уточняться после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период

(строка 8 в ред. Постановления Правительства Калужской области от 29.12.2018 N 843)

9. Ожидаемые результаты реализации государственной программы

В количественном выражении:

- увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, до 70%;

- увеличение доли электронного документооборота между органами исполнительной власти Калужской области, органами местного самоуправления в общем объеме межведомственного документооборота до 70%;

- достижение уровня удовлетворенности граждан Калужской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг не менее 90%;

- увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, до 90%;

- сокращение среднего времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти Калужской области (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг до 15 минут;

в качественном выражении:

- повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде;

- создание условий для доступа граждан, организаций и органов власти к современной информационно-коммуникационной инфраструктуре;

- создание дополнительных возможностей для информационного взаимодействия между органами государственной власти;

- повышение эффективности использования ИКТ в интересах социально-экономического развития Калужской области;

- создание условий для широкого использования результатов космической деятельности для конечных потребителей, включая органы государственного и муниципального управления, в том числе путем размещения данных на геопортале;

- повышение прозрачности и подотчетности деятельности органов государственной власти путем увеличения актуальной информации для граждан и бизнес-сообщества о порядке предоставления услуг;

- укрепление доверия граждан и предпринимателей к органам власти

(в ред. Постановления Правительства Калужской области от 26.06.2014 N 379)