N п/п | Наименование индикатора | Ед. изм. | Значение по годам | ||||||||
2012, факт | 2013, оценка | Реализации государственной программы | |||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||||
"Информационное общество и повышение качества государственных и муниципальных услуг в Калужской области" | |||||||||||
1 | Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме | % | 20 | 30 | 35 | 40 | 50 | 60 | 70 | 70 | 70 |
(в ред. Постановления Правительства Калужской области от 26.06.2014 N 379) | |||||||||||
2 | Доля электронного документооборота между органами исполнительной власти Калужской области, органами местного самоуправления в общем объеме межведомственного документооборота | % | 20 | 35 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
3 | Уровень удовлетворенности граждан Калужской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг | % | 30 | 70 | 70 | 70 | 80 | 85 | 90 | 90 | 90 |
4 | Доля граждан Калужской области, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг | % | 3% | 20 | 40 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
5 | Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти Калужской области (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг | минут | 50 | 30 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 |
Методика расчета указанных индикаторов следующая:
1. Индикатор "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" определяется по фактическим данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат).
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Калужской области от 29.02.2016 N 125)
2. Индикатор "доля электронного документооборота между органами исполнительной власти Калужской области, органами местного самоуправления в общем объеме межведомственного документооборота" рассчитывается как отношение документов в электронной форме к общему количеству документов, находящихся в обращении, по следующей формуле:
B / A x 100%,
где B - документы в электронной форме;
A - общее количество документов.
Индикатор рассчитывается на основе мониторинга, проводимого уполномоченным исполнительным органом государственной власти Калужской области.
3. Индикатор "уровень удовлетворенности граждан Калужской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг" определяется на основе мониторинга, проводимого уполномоченным исполнительным органом государственной власти Калужской области в соответствии с методикой проведения социологического исследования и оценки удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, одобренной протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 19 сентября 2013 г. N 137.
(п. 3 в ред. Постановления Правительства Калужской области от 12.08.2015 N 459)
4. Индикатор "доля граждан Калужской области, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" определяется на основании данных автоматизированной информационной системы мониторинга развития сети МФЦ Минэкономразвития России.
(п. 4 в ред. Постановления Правительства Калужской области от 12.08.2015 N 459)
5. Индикатор "среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти Калужской области (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг" определяется на основании мониторинга, проводимого уполномоченным исполнительным органом государственной власти Калужской области.