Основные ожидаемые к 2020 году конечные результаты реализации государственной программы:
в количественном выражении:
- увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, до 70%;
(в ред. Постановления Правительства Калужской области от 26.06.2014 N 379)
- увеличение доли электронного документооборота между органами исполнительной власти Калужской области, органами местного самоуправления в общем объеме межведомственного документооборота до 70%;
- достижение уровня удовлетворенности граждан Калужской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг не менее 90%;
- увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, до 90%;
- сокращение среднего времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти Калужской области (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг до 15 минут;
в качественном выражении:
- повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде;
- создание условий для доступа граждан, организаций и органов власти к современной информационно-коммуникационной инфраструктуре;
- создание дополнительных возможностей для информационного взаимодействия между органами государственной власти;
- повышение эффективности использования ИКТ в интересах социально-экономического развития Калужской области;
- создание условий в целях широкого использования результатов космической деятельности для конечных потребителей, включая органы государственного и муниципального управления, в том числе путем размещения данных на геопортале Калужской области;