Недействующий

Об утверждении государственной программы Калужской области "Развитие образования в Калужской области" (с изменениями на 19 декабря 2018 года)



Паспорт подпрограммы "Обеспечение функционирования системы образования региона и реализации государственной программы"

1. Соисполнители государственной программы

Министерство образования и науки Калужской области

2. Участники подпрограммы

- министерство образования и науки Калужской области;

- министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области

(строка 2 в ред. Постановления Правительства Калужской области от 09.06.2018 N 349)

3. Цель подпрограммы

Обеспечение процессов модернизации системы образования Калужской области

4. Задачи подпрограммы

- Создание условий для консолидации ресурсов и интеграции деятельности образовательных организаций, реализующих дополнительные профессиональные образовательные программы;

- обеспечение удовлетворения потребностей педагогических, управленческих и научно-методических кадров в получении знаний о новейших достижениях в области образования

5. Перечень основных мероприятий подпрограммы

- Обеспечение повышения квалификации педагогических работников Калужской области, проведение мониторинговых и других исследований системы образования, проведение оценки качества образования и т.д.;

- обеспечение образовательных организаций аттестационно-бланочной и другой документацией;

- организационно-методическое сопровождение деятельности по военно-патриотическому воспитанию и подготовке граждан (молодежи) к военной службе

(строка 5 в ред. Постановления Правительства Калужской области от 14.02.2017 N 63)

6. Показатели подпрограммы

- Реализация социально профессионального заказа на повышение квалификации и профессиональную переподготовку;

- количество слушателей, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам с выдачей документов установленного образца (дипломов, свидетельств, удостоверений);

- количество участников образовательного процесса (педагогических и руководящих работников, обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), повысивших уровень психологической компетенции;

- количество мониторинговых исследований системы образования, проводимых в Калужской области в течение года;

- количество международных сопоставительных исследований качества образования, в которых Калужская область принимает участие

7. Сроки и этапы реализации подпрограммы

2014 - 2020 годы, в один этап

8. Объемы финансирования подпрограммы за счет бюджетных ассигнований

Наименование показателя

Всего (тыс. руб.)

В том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

ВСЕГО

418239,18

53000,00

51530,26

63668,17

77191,43

57616,44

57616,44

57616,44

В том числе:

средства областного бюджета

418239,18

53000,00

51530,26

63668,17

77191,43

57616,44

57616,44

57616,44

(строка 8 в ред. Постановления Правительства Калужской области от 19.03.2018 N 157)

9. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы к 2020 году:

в количественном выражении:

- количество работников образования, прошедших обучение по дополнительным профессиональным образовательным программам с выдачей документа установленного образца (диплома, свидетельства, удостоверения), составит не менее 3000 ежегодно;

- доля специалистов образовательных организаций, обеспечивающих психологическое сопровождение участников образовательного процесса, повысивших уровень профессиональной квалификации, прошедших аттестацию, составит 75%;

- количество мониторинговых (в том числе статистических) исследований системы образования, проводимых в Калужской области в течение года, составит не менее 25;

- количество международных сопоставительных исследований качества образования, в которых Калужская область принимает участие, составит не менее одного;

- количество теоретических и прикладных исследований по актуальным проблемам образования составит не менее 4 в год;

в качественном выражении:

- стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;

- повышение эффективности и качества педагогического труда;

- учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных организаций;

- выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

- повышение качества психологического сопровождения инновационных процессов в системе образования, затрагивающих психологические характеристики образовательной среды и психологическую безопасность участников образовательного процесса