1. Соисполнители государственной программы | Министерство образования и науки Калужской области | ||||||||
2. Участники подпрограммы | - министерство образования и науки Калужской области; - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области | ||||||||
(строка 2 в ред. Постановления Правительства Калужской области от 09.06.2018 N 349) | |||||||||
3. Цель подпрограммы | Обеспечение процессов модернизации системы образования Калужской области | ||||||||
4. Задачи подпрограммы | - Создание условий для консолидации ресурсов и интеграции деятельности образовательных организаций, реализующих дополнительные профессиональные образовательные программы; - обеспечение удовлетворения потребностей педагогических, управленческих и научно-методических кадров в получении знаний о новейших достижениях в области образования | ||||||||
5. Перечень основных мероприятий подпрограммы | - Обеспечение повышения квалификации педагогических работников Калужской области, проведение мониторинговых и других исследований системы образования, проведение оценки качества образования и т.д.; - обеспечение образовательных организаций аттестационно-бланочной и другой документацией; - организационно-методическое сопровождение деятельности по военно-патриотическому воспитанию и подготовке граждан (молодежи) к военной службе | ||||||||
(строка 5 в ред. Постановления Правительства Калужской области от 14.02.2017 N 63) | |||||||||
6. Показатели подпрограммы | - Реализация социально профессионального заказа на повышение квалификации и профессиональную переподготовку; - количество слушателей, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам с выдачей документов установленного образца (дипломов, свидетельств, удостоверений); - количество участников образовательного процесса (педагогических и руководящих работников, обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), повысивших уровень психологической компетенции; - количество мониторинговых исследований системы образования, проводимых в Калужской области в течение года; - количество международных сопоставительных исследований качества образования, в которых Калужская область принимает участие | ||||||||
7. Сроки и этапы реализации подпрограммы | 2014 - 2020 годы, в один этап | ||||||||
8. Объемы финансирования подпрограммы за счет бюджетных ассигнований | Наименование показателя | Всего (тыс. руб.) | В том числе по годам | ||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||
ВСЕГО | 418239,18 | 53000,00 | 51530,26 | 63668,17 | 77191,43 | 57616,44 | 57616,44 | 57616,44 | |
В том числе: | |||||||||
средства областного бюджета | 418239,18 | 53000,00 | 51530,26 | 63668,17 | 77191,43 | 57616,44 | 57616,44 | 57616,44 | |
(строка 8 в ред. Постановления Правительства Калужской области от 19.03.2018 N 157) | |||||||||
9. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | Ожидаемые результаты реализации подпрограммы к 2020 году: в количественном выражении: - количество работников образования, прошедших обучение по дополнительным профессиональным образовательным программам с выдачей документа установленного образца (диплома, свидетельства, удостоверения), составит не менее 3000 ежегодно; - доля специалистов образовательных организаций, обеспечивающих психологическое сопровождение участников образовательного процесса, повысивших уровень профессиональной квалификации, прошедших аттестацию, составит 75%; - количество мониторинговых (в том числе статистических) исследований системы образования, проводимых в Калужской области в течение года, составит не менее 25; - количество международных сопоставительных исследований качества образования, в которых Калужская область принимает участие, составит не менее одного; - количество теоретических и прикладных исследований по актуальным проблемам образования составит не менее 4 в год; в качественном выражении: - стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий; - повышение эффективности и качества педагогического труда; - учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных организаций; - выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников; - повышение качества психологического сопровождения инновационных процессов в системе образования, затрагивающих психологические характеристики образовательной среды и психологическую безопасность участников образовательного процесса |