Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации о порядке усыновления, установления опеки (попечительства) (с изменениями на 30 октября 2018 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме


2.7. Заявитель представляет запрос о предоставлении информации о порядке усыновления, установления опеки (попечительства) в произвольной форме (образец указан в приложении 2 к настоящему административному регламенту).


Бланки (образцы) запросов на бумажном носителе предоставляются специалистом, ответственным за прием документов. Бланки (образцы) запросов в электронной форме размещаются на Едином портале, Региональном портале.


(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 27.02.2018 N 297)


Запрос заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.


Запрос по просьбе заявителя может быть заполнен специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в запрос от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (при его наличии) и ставит подпись.


2.8. Запрос может быть подан заявителем следующими способами:


а) путем личного обращения;


б) по телефону;


в) посредством почтовой связи;


г) по электронной почте;


д) в электронной форме с использованием Регионального портала.


(абзац введен приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 27.02.2018 N 297)


2.9. Запрос, поступивший в письменной форме, должен содержать:


- наименование органа, в который направляется запрос, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность;