Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации о порядке усыновления, установления опеки (попечительства) (с изменениями на 30 октября 2018 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.25. Показателями доступности государственной услуги являются:


а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Едином портале, Региональном портале;


б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;


в) возможность выбора способа подачи запроса.


2.26. Показателями качества государственной услуги являются:


а) сроки выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;


б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка и сроков выполнения административных процедур, об истребовании должностными лицами Департамента (органа опеки и попечительства) документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.