Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, за исключением случаев, когда выдача удостоверений отнесена к компетенции федеральных органов исполнительной власти (с изменениями на 21 июня 2023 года)



2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


2.4.1. Срок принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (о выдаче дубликата удостоверения) по заявлению составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в казенном учреждении (МФЦ).


2.4.2. В случае если заявление и документы были представлены заявителем (представителем заявителя) лично или по почте, срок направления заявителю копии решения об отказе в выдаче удостоверения составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения.


В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, были представлены заявителем (представителем заявителя) в электронной форме с использованием Единого портала, срок размещения электронного образа решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) (об отказе в выдаче удостоверения) в личном кабинете заявителя (представителя заявителя) на Едином портале (далее - личный кабинет) составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения.


Срок направления заявителю уведомления об оформлении удостоверения (дубликата удостоверения) составляет не более 2 рабочих дней со дня поступления оформленных удостоверений (дубликатов удостоверений) в казенное учреждение (МФЦ).