Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, за исключением случаев, когда выдача удостоверений отнесена к компетенции федеральных органов исполнительной власти (с изменениями на 21 июня 2023 года)



2.12. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


2.12.1. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется:


при личном обращении заявителя (представителя заявителя) - в день подачи заявителем (представителем заявителя) в казенное учреждение (МФЦ) заявления и документов;


при направлении заявления и документов по почте - в день поступления в казенное учреждение заявления и документов;


при направлении заявления и документов посредством Единого портала - в день поступления заявления и документов в электронной форме в используемую казенным учреждением автоматизированную информационную систему, содержащую базы данных получателей мер социальной поддержки (далее - автоматизированная информационная система), при поступлении заявления и документов в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день казенного учреждения, следующий за днем поступления заявления и документов.