Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, за исключением случаев, когда выдача удостоверений отнесена к компетенции федеральных органов исполнительной власти (с изменениями на 21 июня 2023 года)



2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги


2.9.1. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), в электронном виде).


2.9.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.


2.9.3. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


а) непредставление заявителем (представителем заявителя) какого-либо из документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.4 настоящего административного регламента;


б) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах (сведениях);


в) отсутствие у заявителя права на выдачу удостоверения (дубликата удостоверения) на день регистрации заявления о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).