Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны (с изменениями на 30 июня 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме


2.9. Для получения государственной услуги заявитель представляет:


а) заявление, составленное по образцу согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;


б) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (страниц, содержащих сведения о личности);


в) фотографию заявителя в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм на матовой основе (на оборотной стороне указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) владельца);


г) документы военного времени, подтверждающие факт нахождения бывшего несовершеннолетнего узника фашизма в период Второй мировой войны в концлагерях, гетто, других местах принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками на территориях Германии и союзных с ними стран, а также на оккупированных ими территориях бывшего СССР и стран Европы, либо справок и других документов архивных и иных учреждений, содержащих необходимые сведения.


2.10. Для получения дубликата (замены) удостоверения заявитель представляет:


а) заявление, оформленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, с указанием обстоятельств утраты удостоверения (в случае утраты удостоверения);


б) фотографию заявителя в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм на матовой основе (на оборотной стороне указываются фамилия, имя, отчество владельца);


в) испорченное удостоверение (в случае порчи удостоверения).


2.11. В случае обращения за выдачей удостоверения представителя заявителя им представляются:


а) заявление, оформленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;


б) документы, указанные в подпунктах "б" - "г" пункта 2.9 настоящего административного регламента;


в) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (страниц, содержащих сведения о личности);


г) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.