2.9. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
а) заявление, составленное по образцу согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
б) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (страниц, содержащих сведения о личности);
в) фотографию заявителя в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм на матовой основе (на оборотной стороне указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) владельца);
г) документы военного времени, подтверждающие факт нахождения бывшего несовершеннолетнего узника фашизма в период Второй мировой войны в концлагерях, гетто, других местах принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками на территориях Германии и союзных с ними стран, а также на оккупированных ими территориях бывшего СССР и стран Европы, либо справок и других документов архивных и иных учреждений, содержащих необходимые сведения.
2.10. Для получения дубликата (замены) удостоверения заявитель представляет:
а) заявление, оформленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, с указанием обстоятельств утраты удостоверения (в случае утраты удостоверения);
б) фотографию заявителя в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм на матовой основе (на оборотной стороне указываются фамилия, имя, отчество владельца);
в) испорченное удостоверение (в случае порчи удостоверения).
2.11. В случае обращения за выдачей удостоверения представителя заявителя им представляются:
а) заявление, оформленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;
б) документы, указанные в подпунктах "б" - "г" пункта 2.9 настоящего административного регламента;
в) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (страниц, содержащих сведения о личности);
г) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.