(с изменениями на 27 февраля 2020 года)
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 27.02.2020 N 69-пп)
В рамках реализации на территории Тверской области регионального проекта "Формирование комфортной городской среды", в целях осуществления координации и контроля за ходом выполнения мероприятий подпрограммы "Создание условий для формирования комфортной городской среды муниципальных образований Тверской области" государственной программы Тверской области "Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Тверской области" на 2020 - 2025 годы, муниципальных программ формирования современной городской среды Правительство Тверской области постановляет:
(преамбула в ред. Постановления Правительства Тверской области от 27.02.2020 N 69-пп)
1. Образовать межведомственную комиссию по обеспечению реализации регионального проекта "Формирование комфортной городской среды".
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 27.02.2020 N 69-пп)
2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по обеспечению реализации регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" (прилагается).
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 27.02.2020 N 69-пп)
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Тверской области
И.М.РУДЕНЯ
ПОЛОЖЕНИЕ
о межведомственной комиссии по обеспечению реализации регионального проекта "Формирование комфортной городской среды"
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 27.02.2020 N 69-пп)
1. Межведомственная комиссия по обеспечению реализации регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" (далее - МВК) является коллегиальным органом, образованным при Правительстве Тверской области в целях осуществления координации и контроля за ходом выполнения мероприятий подпрограммы "Создание условий для формирования комфортной городской среды муниципальных образований Тверской области" государственной программы Тверской области "Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Тверской области" на 2020 - 2025 годы, муниципальных программ формирования современной городской среды (далее - региональная и муниципальные программы).
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Тверской области от 27.02.2020 N 69-пп)
2. МВК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами МВК являются:
а) координация реализации мероприятий региональной и муниципальных программ;
б) контроль за ходом выполнения мероприятий региональной и муниципальных программ;
в) рассмотрение и согласование итоговых отчетов муниципальных образований Тверской области - получателей субсидии из областного бюджета Тверской области о реализации мероприятий региональной и муниципальных программ, отчета об исполнении мероприятий подпрограммы "Создание условий для формирования комфортной городской среды муниципальных образований Тверской области" государственной программы Тверской области "Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Тверской области" на 2020 - 2025 годы.
(пп. "в" в ред. Постановления Правительства Тверской области от 27.02.2020 N 69-пп)
4. В целях реализации основных задач МВК осуществляет следующие функции:
а) рассматривает и согласовывает состав основных мероприятий подпрограммы "Создание условий для формирования комфортной городской среды муниципальных образований Тверской области" государственной программы Тверской области "Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Тверской области" на 2020 - 2025 годы, мероприятий муниципальных программ формирования современной городской среды, а также показатели результативности региональной и муниципальных программ;
(пп. "а" в ред. Постановления Правительства Тверской области от 27.02.2020 N 69-пп)
б) проводит анализ выполнения мероприятий региональной и муниципальных программ;
в) проводит оценку основных ожидаемых результатов реализации региональной и муниципальных программ, оценку их влияния на функционирование экономики и социальной сферы региона;
г) проводит оценку основных рисков, оказывающих влияние на конечные результаты реализации мероприятий региональной и муниципальных программ, к числу которых относятся:
бюджетные риски, связанные с дефицитом областного бюджета Тверской области и местных бюджетов и возможностью невыполнения обязательств по софинансированию мероприятий региональной и муниципальных программ;
социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий и т.д.;
управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией региональной и муниципальных программ;
иные риски, которые могут препятствовать выполнению региональной и муниципальных программ;
д) рассматривает спорные и проблемные вопросы реализации региональной и муниципальных программ, рассматривает, вырабатывает (участвует в выработке) предложения по реализации региональной и муниципальных программ.
5. МВК для решения возложенных на нее задач имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иных органов и организаций необходимые для осуществления деятельности МВК материалы и информацию;
б) рассматривать на заседании МВК вопросы, относящиеся к ее компетенции, заслушивать на своих заседаниях лиц, входящих в состав МВК, а также приглашать на свои заседания не входящих в состав МВК представителей органов и организаций по вопросам повестки дня заседания МВК, отнесенным к компетенции данных органов и организаций;
в) образовывать при необходимости рабочие группы для оперативной и качественной подготовки документов и проектов правовых актов по отдельным вопросам, связанным с выполнением возложенных на МВК задач;
г) привлекать специалистов для проведения аналитической и экспертной деятельности с целью разработки предложений по входящим в компетенцию МВК вопросам;
д) готовить и вносить на рассмотрение в установленном порядке Губернатору Тверской области, Правительству Тверской области, органам и организациям предложения по вопросам, отнесенным к компетенции МВК.
6. Состав МВК утверждается распоряжением Правительства Тверской области.
Согласование включения в состав МВК лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками исполнительных органов государственной власти Тверской области или структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, осуществляется в письменной форме.
7. В состав МВК входят председатель МВК, заместитель председателя МВК, ответственный секретарь МВК и члены МВК.
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 27.02.2020 N 69-пп)
8. Председатель МВК:
а) возглавляет МВК и руководит ее деятельностью, проводит заседания МВК, распределяет обязанности между лицами, входящими в состав МВК, дает им поручения;
б) утверждает планы работы МВК;
в) организует работу по подготовке отчета о деятельности МВК;
г) определяет место, дату и время проведения заседания МВК, утверждает повестку дня заседания МВК;
д) подписывает от имени МВК все документы, связанные с выполнением возложенных на МВК задач;
е) организует работу по подготовке проектов правовых актов Тверской области, предусматривающих изменение состава МВК, в течение 14 календарных дней со дня возникновения оснований для таких изменений, по внесению изменений в настоящее Положение;
ж) осуществляет общий контроль за реализацией принятых МВК решений и рекомендаций.
9. Заместитель председателя МВК выполняет функции председателя МВК в случае его отсутствия.
(п. 9 в ред. Постановления Правительства Тверской области от 27.02.2020 N 69-пп)
10. Ответственный секретарь МВК:
а) осуществляет контроль за выполнением плана работы МВК и представлением установленной отчетности МВК;