Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Продажа и предоставление в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Челябинской области, на торгах" (с изменениями на 14 апреля 2022 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка распоряжения Министерства о проведении аукциона либо подготовка отказа в проведении аукциона;


3) проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной собственности Челябинской области, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности Челябинской области.


Абзац пятый утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 29.11.2018 N 582-П.


27. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство в соответствии с подпунктом 1 пункта 11 настоящего Административного регламента.


Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела делопроизводства и планирования организационно-контрольного управления Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя (далее именуется - специалист отдела делопроизводства).


При личном обращении заявителя, его законного представителя специалист отдела делопроизводства уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, его законного представителя, полномочия представителя заявителя, регистрирует заявление и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме документов заявителя, в том числе: дату приема и регистрационный номер заявления, фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, его законного представителя, после чего передает документы заявителя в отдел управления и распоряжения земельными участками управления земельных отношений Министерства.


При поступлении документов заявителя по почте специалист отдела делопроизводства регистрирует заявление и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме документов заявителя, в том числе: дату приема и регистрационный номер заявления, фамилию, имя, отчество заявителя, его законного представителя, после чего передает документы заявителя в отдел управления и распоряжения земельными участками управления земельных отношений Министерства.


При поступлении заявления в форме электронного документа специалист отдела управления и распоряжения земельными участками управления земельных отношений Министерства (далее именуется - специалист отдела управления и распоряжения земельными участками) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, подтверждает факт поступления заявления путем направления заявителю указанным в заявлении способом уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Министерством указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее именуется - уведомление о получении заявления). Заявление, представленное с нарушением требований приказа Минэкономразвития РФ N 7, не рассматривается. Не позднее 5 рабочих дней со дня представления такого заявления специалист отдела управления и распоряжения земельными участками направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.


Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 календарного дня со дня поступления в Министерство документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представление которых является для заявителя обязательным.


Результатом выполнения административной процедуры являются регистрация заявления, внесение в электронную базу данных по учету документов сведений о приеме документов заявителя и передача документов заявителя в отдел управления и распоряжения земельными участками управления земельных отношений Министерства.


28. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка распоряжения Министерства о проведении аукциона либо подготовка отказа в проведении аукциона.