Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ"


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3.1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальных сайтах администрации Центрального округа города Курска, областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и его филиалах (далее - ОБУ "МФЦ"), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации Центрального округа на личном приеме, с помощью средств телефонной связи, а также посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".

1.3.2. Сведения о графике работы администрации Центрального округа города Курска размещены на информационной табличке (вывеске) перед входом в здание, расположенное по адресу: город Курск, улица Александра Невского, 5, в котором располагается администрация Центрального округа города Курска, а также можно получить по телефону 70-22-94.

1.3.3. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Администрации Курской области в сети "Интернет": http://adm.rkursk.ru и ОБУ "МФЦ", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" размещается следующая информация:

регламент с приложениями и извлечениями из него;

график приема заявителей;

порядок получения муниципальной услуги в администрации Центрального округа города Курска;

порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;

сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области".

При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист отдела образования, опеки и попечительства администрации Центрального округа города Курска, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела), дает устный ответ на интересующие вопросы.

Ответ на обращение, поступившее в администрацию Центрального округа города Курска в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

При отсутствии в заявлении сведений о почтовом или электронном адресе, по которому должен быть направлен ответ, а также номера телефона, по которому можно связаться с заявителем, ответ на обращение не дается. Все консультации являются бесплатными.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации Центрального округа города Курска подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При письменном обращении ответ на поставленные вопросы в простой, четкой и доступной форме направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в администрации Центрального округа города Курска, подписывается руководителем администрации Центрального округа города Курска и содержит информацию о фамилии, инициалах и номере телефона исполнителя.

В случае направления запроса в другие органы, органы местного самоуправления или должностному лицу руководитель администрации Центрального округа города Курска вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив о продлении срока его рассмотрения лицо, направившее обращение.

По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять получателю муниципальной услуги.

В случае, если специалист администрации Центрального округа города Курска, принявший звонок, не может ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.