Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ"


3.2.2. Обработка и рассмотрение заявления и представленных документов (экспертиза документов)


3.2.2.1. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является их получение специалистом отдела.

Специалист отдела устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.10 настоящего Регламента.

3.2.2.2. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 60 минут.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.10 настоящего Регламента, специалист отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа.