Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом имущественных отношений Тюменской области государственной услуги "Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности" (с изменениями на 9 ноября 2021 года)



Приложение N 3
к регламенту


(в ред. распоряжения Департамента имущественных отношений Тюменской области от 31.07.2020 N 742/08-2)




Заместителю Губернатора Тюменской области,
директору Департамента имущественных
отношений Тюменской области

1.

Заявитель - гражданин (физическое лицо)

Фамилия

Имя

Отчество (при наличии)

Вид документа, удостоверяющего личность

Серия и номер

Выдавший орган

Дата выдачи

Место жительства

Почтовый адрес <1>

Номер телефона <1>

Адрес электронной

почты <1>

Заявитель - юридическое лицо

Полное наименование юридического лица

Место нахождения

ОГРН

Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя физического или юридического лица)

Фамилия

Имя

Отчество (при наличии)

2.

Прошу прекратить предоставление следующей государственной услуги:

Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности

Способ подачи заявления о предоставлении государственной услуги (выбрать один из вариантов):

посредством почтовой связи на бумажном носителе

посредством использования Портала услуг Тюменской области по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru.

через МФЦ

посредством использования официальной электронной почты Департамента (dio@72to.ru) в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7

3.

Входящий номер заявления (номер расписки в получении документов) (кроме случаев подачи заявления посредством почтовой связи)

Дата подачи (отправки) заявления

Кадастровый номер земельного участка (если данная информация имеется у заявителя)

Адрес (местоположение) земельного участка (если данная информация имеется у заявителя)

4.

Способ получения результата рассмотрения заявления о прекращении предоставления государственной услуги:

Лично в форме документа на бумажном носителе (по месту подачи заявления)

Лично в форме документа на бумажном носителе в указанном месте получения (указывается только в случае подачи заявления в электронной форме посредством Портала услуг Тюменской области: http://uslugi.admtyumen.ru):

Департамент имущественных отношений Тюменской области (г. Тюмень, ул. Сакко, д. 30, корп. 1)

МФЦ по адресу:

По почте в форме документа на бумажном носителе по адресу:

По электронной почте в форме электронного документа по адресу:

На Портале услуг Тюменской области в форме электронного документа (указывается только в случае подачи заявления в электронной форме посредством Портала услуг Тюменской области: http://uslugi.admtyumen.ru)

5.

Способ направления уведомления о результате рассмотрения заявления о прекращении предоставления государственной услуги:

посредством направления СМС-сообщения на номер телефона

посредством направления уведомления на электронный адрес:

6.

Примечание <2>:

7.

Подпись заявителя (представителя заявителя)

Дата

___________ /___________________

(Подпись) (Инициалы, фамилия)

"__" ________ ____ г.


________________


<1>, <2> Указывается по желанию заявителя.