4.1. Заседания Комиссии проходят в очной и заочной формах в Управлении, Межрайонном управлении (в т.ч. территориальном отделе социальной защиты населения) по месту жительства гражданина, подавшего заявление о предоставлении социальных услуг.
4.2. Заседания Комиссии проводятся в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении социальных услуг и соответствующих документов, поданных гражданином либо его представителем в установленном действующим законодательством порядке.
4.3. Председателем Комиссии является начальник Управления (заместитель начальника Управления), Межрайонного управления. Заместителем(-ями) председателя Комиссии Межрайонного управления является(-ются) начальник(-и) территориального(-ых) отдела(-ов) социальной защиты населения.
4.4. Полномочия председателя Комиссии в период его временного отсутствия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
4.5. Председательствующим лицом на заседании Комиссии является председатель либо заместитель председателя Комиссии в зависимости от территории проживания гражданина, подавшего заявление о предоставлении социальных услуг.
4.6. Председательствующее лицо:
- организует работу Комиссии, определяет форму заседания Комиссии, место и время проведения заседания Комиссии, определяет повестку и ведет заседание Комиссии;
- подписывает протоколы Комиссии,
- дает поручения членам Комиссии.
4.7. Секретарь Комиссии:
- формирует повестку заседания Комиссии, организует подготовку материалов к заседанию Комиссии;
- информирует членов Комиссии о месте и времени проведения очередного заседания;
- ведет протоколы заседания Комиссии.
4.8. По результатам заседания Комиссия: