Наименование | Ширина в красных линиях, м | Ширина проезжей части, м | Количество полос движения | Ширина разделительной полосы, м | Минимальная ширина пешеходной части тротуара, м | Примечание |
Магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения | ||||||
ул. 2-я Луговая | 50 - 60 | 17,0 | 4 | 4 | 3,0 | - |
ул. Щербакова | 50 - 80 | 17,0 | 4 | 4 | 3,0 | С велосипедной дорожкой |
ул. Алебашевская | 80 - 140 | 24,0 | 6 | 8 | 3,0 | С велосипедной дорожкой |
ул. 2-я Луговая | 50 - 55 | 17,0 | 4 | - | 3,0 | - |
ул. Астраханская, | 37 - 103 | 16 | 4 | - | 3,0 | С велосипедной дорожкой |
Магистральные улицы районного значения транспортно-пешеходные | ||||||
ул. Щербакова, | 21 - 54 | 14,0 - 15,0 | 4 | - | 2,25 | - |
ул. Дружбы, | 20 - 30 | 7,0 - 8,0 | 2 | - | 2,25 | - |
Остальные улицы и дороги района отнесены к категории "улицы и проезды местного значения", имеют ширину в красных линиях 20 - 40 м, ширину проезжей части - 6,0 - 8,0 м и минимальную ширину тротуаров - 1,5 м. Транспортное обслуживание внутри кварталов осуществляется по внутриквартальным проездам шириной 6,0 и более метров.
Поперечные профили улиц и дорог представлены на "Схеме развития транспортной инфраструктуры".
В целях повышения безопасности дорожного движения предлагается устройство велосипедных дорожек и велосипедных полос. По основным маршрутам движения велосипедистов (ул. Щербакова, ул. Алебашевская, ул. Астраханская, ул. Муравленко, ул. Береговая) в составе улиц предусмотрены обособленные велосипедные дорожки двухстороннего движения шириной 3 м. На второстепенных маршрутах движения велосипедистов предусмотрены велосипедные полосы одностороннего движения шириной 1 м; они включены в состав тротуаров. Общая протяженность основных маршрутов движения велосипедистов составляет 17 км.
Для повышения безопасности и удобства дорожного движения, а также увеличения пропускной способности улично-дорожной сети, в местах пересечений и примыканий магистральных улиц и дорог предлагается строительство следующих сооружений:
транспортная развязка в двух уровнях по типу "неполного клеверного листа" с распределительным кольцом внизу на пересечении ул. Астраханская и ул. Щербакова;
транспортная развязка в двух уровнях по типу "неполного клеверного листа" на пересечении ул. Муравленко с ул. Алебашевская;
транспортная развязка в одном уровне с отнесенными левыми поворотами на пересечении ул. Дружбы и ул. Щербакова;
реконструкция автодорожного моста по ул. 2-я Луговая с увеличением габарита сооружения;
транспортная развязка в двух уровнях на пересечении автодорожного моста по ул. 2-я Луговая и ул. Береговая;
транспортная развязка в двух уровнях на пересечении автодорожного моста по ул. Алебашевская и ул. Береговая;
автодорожный мост через реку Тура по ул. Астраханская.
Дорожные одежды улиц и дорог предусмотрены капитального типа с асфальтобетонным покрытием.