Действующий

О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых нормативных и нормативных правовых актов (с изменениями на 20 декабря 2022 года)



3. Перечень документов для получения гранта, порядок их рассмотрения


3.1. Заявители представляют в Департамент АПК на почтовый адрес: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, следующие документы:


3.1.1. Заявку на участие в конкурсном отборе согласно приложению N 2 к настоящему Положению.


3.1.2. Копию паспорта гражданина Российской Федерации.


3.1.3. Свидетельство о государственной регистрации главы крестьянского (фермерского) хозяйства в качестве индивидуального предпринимателя.


3.1.4. Свидетельство о постановке на налоговый учет в налоговом органе с приложением справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданной не ранее чем за тридцать дней до даты подачи заявки.


3.1.5. Справку налогового органа о представлении отчетности об осуществлении предпринимательской деятельности (которая в совокупности не может составлять более 6 месяцев в течение последних трех лет) в качестве индивидуального предпринимателя за предшествующие три года и/или об учреждении главой крестьянского (фермерского) хозяйства иной коммерческой организации.


3.1.6. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, которая должна быть получена не ранее чем за тридцать дней до дня подачи заявки.


3.1.7. Документы, выданные Департаментом инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области, Департаментом труда и занятости населения Тюменской области и Департаментом социального развития Тюменской области, подтверждающие, что Заявитель ранее не являлся получателем выплат на содействие самозанятости безработных граждан, полученных до регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого является Заявитель, средств финансовой поддержки, субсидии или грантов на организацию начального этапа предпринимательской деятельности, полученных в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", до регистрации хозяйства, главой которого является Заявитель.


3.1.8. Выписку из Единого государственного реестра прав, удостоверяющей право собственности, либо копии свидетельства о праве собственности крестьянского (фермерского) хозяйства на земельные участки сельскохозяйственного назначения, производственные помещения и/или договоры аренды земель сельскохозяйственного назначения, производственных помещений, заключенные крестьянским (фермерским) хозяйством на срок более 1 года (при наличии).


3.1.9. Справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданной не ранее чем за тридцать дней до даты подачи заявки.


Указанную справку не предоставляют главы крестьянских (фермерских) хозяйств в случае, если они не зарегистрированы в качестве страхователя в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации в соответствии со ст. 6 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".


3.1.10. Один или несколько документов по желанию заявителя:


- документ об образовании Заявителя, подтверждающий наличие среднего профессионального образования или высшего образования, полученного в образовательных организациях, осуществляющих подготовку кадров в области сельского хозяйства;


- документ, подтверждающий получение Заявителем дополнительного профессионального образования по сельскохозяйственной специальности;