(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 28.05.2020 N 1172)
3.5.1. В случае выявления заявителем в документах, полученных в результате предоставления государственной услуги, из числа указанных в пункте 2.3.2 настоящего Административного регламента, опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Министерство заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
(в ред. приказа Минимущества ВО от 28.12.2023 N 4023)
3.5.2. К заявлению об исправлении опечаток и (или) ошибок прилагается оригинал документа, полученного в результате предоставления государственной услуги, в котором выявлены опечатки и (или) ошибки. Заявитель вправе приложить к заявлению документы либо их копии, подтверждающие допущенные опечатку и (или) ошибку.
3.5.3. Ответственный сотрудник отдела Министерства в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего заявления проводит проверку указанных в заявлении сведений.
(в ред. приказа Минимущества ВО от 28.12.2023 N 4023)
3.5.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, указанных в пункте 2.3.2 настоящего Административного регламента, ответственный сотрудник отдела Министерства осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство соответствующего заявления.
(в ред. приказа Минимущества ВО от 28.12.2023 N 4023)
3.5.5. Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок, выдача (направление) заявителю нового документа взамен ранее выданного документа или сообщение об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок.