Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельными участками, находящимися в собственности Воронежской области, а также земельными участками, расположенными на территории городского округа город Воронеж, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги


3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги в МФЦ, передача пакета документов в Министерство, их регистрация сотрудником отдела контроля, документационного обеспечения и организации работы с обращениями граждан с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления (далее - АС ДОУ), передача министру или заместителю министра, курирующему вопросы заключения проектов договоров купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования на земельные участки, находящиеся в собственности Воронежской области, а также на земельные участки, расположенные на территории городского округа город Воронеж, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов, определение ответственного исполнителя;


(в ред. приказа Минимущества ВО от 28.12.2023 N 4023)


- проверка специалистом отдела и предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


- подготовка проекта решения об отказе (в случае отказа) в предоставлении государственной услуги;


- подготовка проекта договора аренды, купли-продажи, безвозмездного пользования на земельный участок;


- выдача (направление) заявителю проекта договора аренды, купли-продажи или проекта договора безвозмездного пользования на земельный участок, решения об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае отказа).


(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 12.07.2023 N 1935)


В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".


(абзац введен приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 12.10.2022 N 2564)


При предоставлении государственной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:


(абзац введен приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 12.10.2022 N 2564)


1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;