2.13.1. Основными показателями доступности государственной услуги по предоставлению государственной услуги являются:
- абзацы второй - четвертый утратили силу. - Приказ Минимущества ВО от 28.12.2023 N 4023;
- соблюдение графика работы Министерства;
(в ред. приказа Минимущества ВО от 28.12.2023 N 4023)
- размещение полной, достоверной и актуальной информации о государственной услуге на официальном сайте Министерства в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале Воронежской области;
(в ред. приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 03.08.2018 N 1891, от 28.05.2020 N 1172, приказа Минимущества ВО от 28.12.2023 N 4023)
- абзац утратил силу. - Приказ Минимущества ВО от 28.12.2023 N 4023;
- возможность получения государственной услуги в МФЦ;
- возможность подачи заявителем заявления и документов для получения государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала Воронежской области;
(в ред. приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 03.08.2018 N 1891, от 28.05.2020 N 1172)
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале Воронежской области.
(в ред. приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 03.08.2018 N 1891, от 28.05.2020 N 1172)
2.13.2. Основными показателями качества государственной услуги по предоставлению в аренду или собственность земельных участков, а также безвозмездного пользования земельными участками, без проведения торгов:
- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;