2.13.1. Показателями качества государственной услуги являются:
- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- количество обоснованных жалоб, поступивших в Министерство, в части предоставления государственной услуги.
(в ред. приказа Минимущества ВО от 19.02.2024 N 412)
2.13.2. Показателями доступности государственной услуги являются:
- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Автономного учреждения, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов);
(в ред. приказа Минимущества ВО от 19.02.2024 N 412)
- оборудование помещений Автономного учреждения для предоставления государственной услуги местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
(в ред. приказа Минимущества ВО от 19.02.2024 N 412)
- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Автономном учреждении стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечение канцелярскими принадлежностями;
(в ред. приказа Минимущества ВО от 19.02.2024 N 412)
- соблюдение графика работы Автономного учреждения;
(в ред. приказа Минимущества ВО от 19.02.2024 N 412)