124. Основанием для начала административной процедуры выдачи предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований является нарушение лицензионных требований, установленное при проведении проверки и не являющееся основанием для начала административной процедуры приостановления действия лицензии и аннулирования лицензии.
125. В предписании об устранении выявленных нарушений лицензионных требований указываются конкретные нарушения со ссылкой на соответствующий нормативный правовой акт, срок устранения выявленного нарушения и (или) проведения мероприятий по предотвращению вреда жизни, здоровью граждан.
126. Предписание об устранении выявленных нарушений лицензионных требований готовится должностным лицом лицензирующего органа, проводившего проверку, в соответствии с формой, указанной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту, в двух экземплярах и прилагается к акту проверки.
Должностное лицо лицензирующего органа, проводившего проверку, вручает один экземпляр предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата под расписку.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата первый экземпляр предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований в течение одного рабочего дня, следующего за днем его выдачи, направляется в адрес лицензиата в порядке, предусмотренном пунктом 115 настоящего Административного регламента.
Второй экземпляр предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, уведомление о его вручении приобщаются к лицензионному делу лицензиата.
126(1). Лицензиат, в отношении которого проводилась проверка, в случае несогласия с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в лицензирующий орган в письменной форме возражения на выданное предписание об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельные положения. При этом лицензиат вправе приложить документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в лицензирующий орган. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата.
127. Материалы проверки (акт проверки, материалы контрольно-надзорных органов, предписание об устранении выявленных нарушений лицензионных требований) находятся на контроле у должностного лица лицензирующего органа, подготовившего предписание об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, до устранения лицензиатом выявленных нарушений.
128. В течение трех рабочих дней, следующих за днем истечения срока исполнения лицензиатом предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, лицензирующим органом организуется проведение внеплановой проверки лицензиата в порядке, установленном пунктами 54 - 57, 61, 66 - 74 настоящего Административного регламента.
129. Результатом административной процедуры является оформленное предписание об устранении выявленных нарушений лицензионных требований. Информация о выдаче предписания размещается на официальном сайте лицензирующего органа в течение трех рабочих дней со дня выдачи предписания.
129(1). Способами фиксации результата административной процедуры являются:
а) внесение информации о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований в единый реестр проверок в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением N 415;
б) размещение информации о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований на официальном сайте лицензирующего органа в течение трех рабочих дней со дня его выдачи.