Недействующий

Об утверждении Типового административного регламента осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на территории Иркутской области (с изменениями на 26 июля 2021 года)



Глава 35. РЕЗУЛЬТАТ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К КАЖДОЙ ПРОЦЕДУРЕ ЛИБО ИНСТАНЦИИ ОБЖАЛОВАНИЯ


220. При рассмотрении жалобы:


а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб;


б) принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;


в) обеспечивается по письменному обращению заявителя предоставление ему информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы.


221. По результатам рассмотрения жалобы лицензирующим органом принимается одно из следующих решений:


а) жалоба удовлетворяется;


б) в удовлетворении жалобы отказывается.


Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:


а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


б) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же уполномоченного органа и по тому же предмету жалобы;


в) если доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц лицензирующего органа, не подтвердились.


222. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного пунктом 221 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


223. В случае, если заявитель не удовлетворен ответом (действиями) на жалобу, он может обратиться в Службу (664003, г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 18, адрес электронной почты: potreb@govirk.ru).


224. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.