Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Расчет, перерасчет компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, учет членов семей погибших (умерших) военнослужащих и регистрация справок о праве на получение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг" (с изменениями на 4 марта 2019 года)



27. Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


55. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя работнику учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги.


56. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие требованиям по оформлению документов, а также проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на государственную услугу.


57. При наличии у заявителя права на государственную услугу работник учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет:


а) учет членов семей погибших (умерших) военнослужащих и регистрацию справок о праве на получение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг.


Учет справок о праве на получение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг ведется в Журнале учета членов семей погибших (умерших) военнослужащих и регистрации справок о праве на получение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг (приложение N 5 к административному регламенту) по каждому федеральному органу исполнительной власти, выдавшему их;


б) на основании документов, представленных заявителем, заносит в программно-технический комплекс сведения, необходимые для автоматизированного назначения и выплаты компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, формирует протокол о назначении компенсационных выплат, подписывает его и приобщает в личное дело получателя государственной услуги.


В проекте протокола о предоставлении государственной услуги должны быть указаны: вид государственной услуги, дата назначения государственной услуги, размер компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, фамилия, имя, отчество, дата рождения, домашний адрес получателя, способ предоставления государственной услуги, банковские реквизиты или почтовый адрес.


58. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу либо необходимых документов работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проекта решения об отказе в ее предоставлении (приложение N 4 к административному регламенту).


59. При подаче заявления и необходимых документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение о передаче проекта протокола о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в ее предоставлении на рассмотрение руководителю учреждения.


60. Специалист учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении компенсации:


а) осуществляет проверку поступивших документов, послуживших основанием для подготовки проекта протокола о предоставлении государственной услуги, на их полноту, согласно пункту 19 административного регламента, и соответствие требованиям по оформлению документов;


б) проверяет правильность подготовленного проекта протокола о назначении государственной услуги, подписывает его;


в) проверяет правильность подготовленного проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги, соответствие оснований отказа действующему законодательству, полноту изложения оснований отказа в проекте решения, подписывает его;


г) передает личное дело получателя государственной услуги для принятия окончательного решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги руководителю учреждения.