Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты ветеранам боевых действий, инвалидам боевых действий, одному из родителей и вдовам (вдовцам) погибших (умерших, пропавших без вести) при исполнении служебных обязанностей ветеранов боевых действий, военнослужащим и сотрудникам правоохранительных органов (уволенным с военной службы и службы в правоохранительных органах), получившим увечья, ранения, травмы, заболевания при исполнении служебных обязанностей" (с изменениями на 4 марта 2019 года)



25. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя


51. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


52. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, выполняет следующие действия:


а) осуществляет проверку поступивших из консультационной службы (службы приема) "одного окна" учреждения документов на их полноту, согласно пункту 21 административного регламента, и соответствие требованиям по оформлению документов;


б) проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на предоставление ежегодной денежной выплаты в соответствии с законодательством Тульской области;


в) вносит в базу учетных данных программного комплекса необходимые для расчета размера ежегодной денежной выплаты сведения о заявителе;


г) формирует с использованием программных средств протокол о назначении ежемесячной денежной выплаты, распоряжение, подписывает их и приобщает в личное дело получателя государственной услуги.


В проекте протокола о предоставлении государственной услуги должны быть указаны: вид государственной услуги, дата назначения государственной услуги, размер ежегодной денежной выплаты, фамилия, имя, отчество, дата рождения, домашний адрес получателя, способ предоставления государственной услуги, банковские реквизиты или почтовый адрес.


53. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в ее предоставлении (приложение N 5 к административному регламенту).


В проекте решения об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа и порядок обжалования вынесенного решения.


54. При подаче заявления и необходимых документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг Тульской области, работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение о передаче проекта протокола о предоставлении государственной услуги либо проекта решения об отказе в ее предоставлении на рассмотрение руководителю учреждения.


55. По результатам рассмотрения документов работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу, готовит проект протокола о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в ее предоставлении, проверяет, подписывает его и передает для дальнейшего подписания (утверждения) работнику учреждения, в компетенцию которого входит решение вопросов о назначении ежегодной денежной выплаты.


Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.


56. Работник учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении ежегодной денежной выплаты, выполняет следующие действия:


а) проверяет правильность принятия документов, послуживших основанием для решения вопроса о предоставлении государственной услуги;