19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
заявление о предоставлении государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 1 к административному регламенту.
Форма заявления доступна для просмотра и скачивания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также размещается на информационных стендах в помещениях отделов учреждения, МФЦ.
Форма заявления также доступна в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на портале государственных услуг Тульской области: http://www.gosuslugi71.ru;
заявление о предоставлении ежегодной денежной выплаты с указанием лицевого счета, открытого в кредитном учреждении;
паспорт;
документы, подтверждающие факт родства с погибшим, умершим или пропавшим без вести (для родителей - свидетельство о рождении сына, дочери; для вдов - свидетельство о браке, свидетельства о рождении детей);
документ, подтверждающий льготный статус (удостоверение или справка о праве на меры социальной поддержки);
справка о составе семьи (одиноком проживании);
сведения о доходах каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина);
акт комиссионного обследования материально-бытового положения заявителя, составленный отделом.
20. Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть надлежащим образом оформлены:
тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;