Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты ветеранам боевых действий, инвалидам боевых действий, одному из родителей и вдовам (вдовцам) погибших (умерших, пропавших без вести) при исполнении служебных обязанностей ветеранов боевых действий, военнослужащим и сотрудникам правоохранительных органов (уволенным с военной службы и службы в правоохранительных органах), получившим увечья, ранения, травмы, заболевания при исполнении служебных обязанностей" (с изменениями на 4 марта 2019 года)



9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:


заявление о предоставлении государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 1 к административному регламенту.


Форма заявления доступна для просмотра и скачивания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также размещается на информационных стендах в помещениях отделов учреждения, МФЦ.


Форма заявления также доступна в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на портале государственных услуг Тульской области: http://www.gosuslugi71.ru;


заявление о предоставлении ежегодной денежной выплаты с указанием лицевого счета, открытого в кредитном учреждении;


паспорт;


документы, подтверждающие факт родства с погибшим, умершим или пропавшим без вести (для родителей - свидетельство о рождении сына, дочери; для вдов - свидетельство о браке, свидетельства о рождении детей);


документ, подтверждающий льготный статус (удостоверение или справка о праве на меры социальной поддержки);


справка о составе семьи (одиноком проживании);


сведения о доходах каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина);


акт комиссионного обследования материально-бытового положения заявителя, составленный отделом.


20. Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть надлежащим образом оформлены:


тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;


фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;