61. Основанием для начала административной процедуры является получение работником учреждения, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного (утвержденного) руководителем учреждения протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
62. Работник, ответственный за прием документов, заносит в компьютерную базу данных и журнал регистрации заявлений сведения о дате и номере решения, виде, размере и сроке предоставления государственной услуги, после чего передает протокол о предоставлении государственной услуги и дело заявителя работнику учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении ежегодной денежной выплаты.
63. Работник учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении ежегодной денежной выплаты, до 25 числа месяца, предшествующего выплатному, формирует заявку на финансирование расходов (приложение N 8 к настоящему регламенту) и направляет ее в министерство.
64. Специалист министерства на основании поступившей заявки на финансирование расходов на ежегодную денежную выплату от учреждения составляет заявку на финансирование расходов (приложение N 9 к настоящему регламенту) для представления в министерство финансов Тульской области до 1 числа месяца, предшествующего выплатному.
65. При получении информации от министерства финансов Тульской области о выделении средств специалист министерства на основании данных заявки распределяет открытое финансирование в автоматизированной системе удаленного документооборота АС "Бюджет" и направляет расчетные документы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в министерство финансов Тульской области.
66. Министерство финансов Тульской области осуществляет направление средств учреждению на предоставление ежегодной денежной выплаты.
67. Работник учреждения, ответственный за оформление выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса оформляет выплату на бумажных и электронных носителях в виде платежных поручений и реестров для почтовых отделений, ведомостей перечислений для кредитных организаций, сводов сумм по направлениям выплат (почта или кредитная организация) и передает на бумажных носителях работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
68. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет полученные выплатные документы, визирует и передает для дальнейшего утверждения (подписания) непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю учреждения.
69. Главный бухгалтер и руководитель учреждения утверждают (подписывают) выплатные документы.
70. Работник учреждения, ответственный за оформление платежных поручений, после получения утвержденных (подписанных) выплатных документов оформляет платежное поручение и направляет его в установленном порядке на подпись главному бухгалтеру и руководителю учреждения.
После подписания платежные поручения направляются в министерство финансов Тульской области работником учреждения, осуществляющим функцию по взаимодействию с министерством финансов Тульской области, в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
71. Работник учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, передает их на электронном носителе в отделение кредитной организации и в почтовое отделение связи на бумажном носителе.
72. Работник учреждения, осуществляющий функцию по взаимодействию с министерством финансов Тульской области, приобщает платежное поручение в соответствии с номенклатурой дел в папку финансово-хозяйственной документации учреждения для дальнейшего его отражения в бухгалтерском учете и отчетности в соответствии с действующим законодательством.
73. Результатом исполнения административной процедуры является перечисление получателям ежегодной денежной выплаты на банковские счета в кредитных учреждениях или на почтовые отделения связи.